Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Стремительная цифровизация укрепила позицию радио среди современных медиа

Общество
Стремительная цифровизация укрепила позицию радио среди современных медиа
Фото: пресс-служба ГПМ Радио

На Like FM с октября выходит новое шоу с нейроведущей. Радио ENERGY создает мобильные приложения, где можно играть и слушать эфир. На фоне стремительной цифровизации всех отраслей радио не просто сохраняет актуальность, но и задает стандарты современных медиа.

Сегодня мы живем в эпоху Big Data — метаданные используют крупные компании во всех отраслях, и радио не исключение. Ключевые преимущества радиоиндустрии на форуме «Креативный код. Россия» обозначил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио. В качестве примера спикер привел механизм попадания треков в ротацию, который подразумевает детальный анализ показателей разных исследований: рейтинги, данные цифровых платформ (количество, длительность прослушивания), чартовые позиции, колл-ауты, музыкальное сегментирование, результаты анализа продаж, концертной активности исполнителей и другие.

— Для даже относительно простых действий в программировании требуется большой объем систематизированных данных. Это подчеркивает важность и роль Big Data в современных технологиях. Метаданные позволяют проследить, что любит аудитория, на что обращает внимание, как взаимодействует с контентом. Именно поэтому радио — умное медиа, а его цифровые модели позволяют создавать таргетированный контент, — подчеркнул Терещук.

В отличие от сервисов, где нужно покупать подписку, радио бесплатно для слушателей, поэтому всегда будет иметь большую аудиторию.

Форум «Креативный код. Россия» с 9 по 10 октября принимал «Лахта Центр». Событие состоялось в дни ежегодного фестиваля «Друзья Петербурга» и стало площадкой для обсуждения перспектив 16 направлений креативной экономики, включая СМИ. Организаторами выступили Минэкономразвития России и ПАО «Газпром», стратегический информационный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.