Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Собянин подвел итоги работы единой справочной службы правительства столицы за последние 10 лет

Город
Собянин подвел итоги работы единой справочной службы правительства столицы за последние 10 лет
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

12 октября мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги работы единой справочной службы правительства столицы за последние 10 лет.

Глава города подчеркнул, что справочная служба, в которую можно обратиться по телефону (495) 777-77-77, стала за эти годы настоящим помощником горожан.

— Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют по более чем семи тысячам тематик. Каждый месяц они в среднем принимают свыше 500 тысяч звонков, — рассказал мэр.

Сергей Собянин перечислил в своем канале в мессенджере MAX самые частые запросы горожан, с которыми они обращаются в единую справочную. В их числе — график работы и адреса центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, информация о готовности документов, начисления за жилищно-коммунальные услуги. Также москвичей интересуют возможности портала mos.ru и получение государственных услуг в электронном виде.

На горячей линии можно узнать и о том, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, куда обратиться, если потеряли питомца, как оформить детское питание в школьной столовой, как записаться на участие или узнать результаты итоговых экзаменов.

Порядка 40 процентов звонков принимает искусственный интеллект (ИИ).

— Постоянно совершенствуем работу линии. Внедряем технологии ИИ, расширяем базу знаний, обучаем специалистов контакт-центра, — отметил Сергей Собянин. — Все это позволяет предоставлять жителям быстрые и качественные консультации.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.