Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

СЕРГЕЙ МАЙОРОВ: СКАНДАЛЫ ДЛЯ НАС НЕ САМОЦЕЛЬ

Развлечения
СЕРГЕЙ МАЙОРОВ: СКАНДАЛЫ ДЛЯ НАС НЕ САМОЦЕЛЬ

[i]Основное: короткие подобострастные интервью с публичными людьми и показ «великосветских тусовок», а точнее — нарядов в сопровождении незатейливых суждений наших доморощенных «звезд».Тем отрадней исключения: на канале СТС появилась внятная передача о публичных людях, сделанная в жанре хороших телевизионных очерков. С шефредактором программы «Истории в деталях» Сергеем Майоровым мы сегодня и побеседуем.[/i][b]— Год назад на канале ТВС вышла ваша программа «Публичные люди», чьим преемником, по сути, стали сейчас «Истории в деталях» на СТС. Как вы определяете этот жанр? [/b]— Это светские программы. Гламурный тележурнал с хорошим уровнем журналистики, своеобразный телевизионный «Караван историй». Но это и зеркало для наших героев, людей публичных. И в этом зеркале они отражаются не такими, какими хотят себя видеть, а какие есть.[b]— То есть ваша передача о людях «настоящих», не о «кажущихся»? [/b]— Люди на самом деле гораздо сложнее, чем они кажутся с первого взгляда. Как говорит Никас Сафронов, у каждого есть череп своей бабушки в шкафу. У кого-то — скелет, а у кого-то — череп. Во всяком случае, мы стараемся делать программу разнообразной. Нам интересны и скандалы, но не скандалы ради скандалов, это – не самоцель! Например, певица Валерия, о ней говорят в контексте скандального развода с мужем, что она и есть главная скандалистка. Поверьте, это не так. Если бы мы рассказали о всех ужасах, что были в жизни актрисы и ее детей… Но Валерии самой это не нужно! Ей еще работать и работать, а детям жить в Москве, учиться, взрослеть, и очень желательно при этом не чувствовать себя зверятами в клетке. Поэтому мы рассказали эту историю мягче, чем она освещалась в прессе да и на телевидении. В ближайшее время мы собираемся спокойно разобраться и в конфликте Шнура, солиста группы «Ленинград», со звукозаписывающей компанией, которая представляла его интересы. Кто прав? Кто виноват? Кричать мы не собираемся, обвинять тоже, представим сухие факты, и в данном случае, на наш взгляд, это правильно.[b]— Есть ли принципиальная разница между «Публичными людьми» и «Историями в деталях»? [/b]— Конечно. Нынешний проект благодаря адекватному отношению генерального директора СТС Александра Роднянского делается более тщательно, подобранно, продуманно. На ТВС мы тоже работали неплохо, но у нас не было достойной финансовой поддержки. Многое было просто невозможно осуществить. А сейчас всего за три месяца мы побывали и в Туапсе, и в Сочи, и в Нижнем Новгороде, и в Лиссабоне... Там, в Лиссабоне, мы сняли примечательную историю про одинокую женщину Сезарию Эвора, которая всю жизнь хранила верность своему другу Луишу, утонувшему в океане. Мы побывали в ее доме на острове Сал, видели, как она печет хлеб и напевает при этом, отчего создается ощущение, что она разговаривает с хлебом в печке. Признаться, хлеб она печет удивительно невкусный, потому что он состоит в основном из каких-то травок да отрубей, но при этом, когда его ешь, он кажется... сгустком здоровья. Еще мы снимали президента, и это странно и дико для российских зрителей — видеть, как он без охраны катается по городу на велосипеде. Будет интервью с Анни Жирардо. Ведем переговоры о том, чтобы снять всех участников группы ABBA в Стокгольме, когда в ноябре будет отмечаться тридцатилетие группы. Есть договоренность об эксклюзиве с Адриано Челентано и Эросом Рамазотти.[b]— Да, планов — громадье! [/b]— У нас появилась возможность быть более живыми. Проблема одна: мы запустились в лето и вынуждены приберегать все самое интересное, неожиданное к новому телесезону. К осени... А чем я особенно доволен, так это тем, что, уходя на СТС, мы не растеряли команду.[b]— Вы поддерживаете отношения с коллегами по ТВС? [/b]— Многие ушли с нами и к нам.[b]— И как настроение на новом месте? [/b]— Приятно видеть, что люди приходят на работу в хорошем настроении, с удовольствием работают и знают, что их никто не обманет.[b]— Как выбираются герои программы, как вы находите все эти истории? Не случается ли так, что к вам приходит некий певец и требует поднять ему рейтинг?[/b] — Такого не бывает. А вообще-то информация поступает из самых разных источников. Кто-то что-то сказал, кто-то что-то где-то увидел, что-то мы разнюхали первыми. Я очень благодарен нашим «информаторам»! Вот только что из Санкт-Петербурга прилетел наш сотрудник Дима Сапун со «сказкой про Золушку». О чем сюжет? Знаете ли вы, что знаменитый фигурист Евгений Плющенко, приехав из Вологды в Москву, был вынужден с мамой чуть ли не бутылки собирать, чтобы прожить? А сейчас он король льда, вице-чемпион Олимпиады, многократный призер Европы, которому приходится (!) летать тренироваться в Барселону, потому что в Северной столице нет льда. Абсурд! А рассказал эту историю Сапуну Михаил Боярский, так как они с Плющенко соседи! [b]— Ах, вот, оказывается, как рождаются сюжеты! А как насчет личного отношения к героям? Оно ведь может не совпадать с мнением зрителей. Сказывается? [/b]— Я не совсем ведущий и не совсем журналист. Я, мы — главным образом рассказчики. Одно из главных требований к людям, работающим у нас, — это погружение в мир своего героя. Иногда погружение в буквальном смысле. Сегодня мы вернулись из Калининграда, где пообщались со знаменитым ныряльщиком, ну и певцом, композитором Андреем Макаревичем, который искал там Янтарную комнату. Он все или почти все рассказал нам, мы — зрителям.[b]— Считаете ли вы себя публичным человеком? [/b]— Если еще год назад я боялся того, что на меня обратят внимание, то сейчас я понимаю: да, я публичный человек. Узнавание на улицах порой раздражает, но, с другой стороны, когда совершенно незнакомые люди подходят и говорят какие-то добрые слова о программе — это радует. И все же, когда просят дать интервью, я жутко комплексую, потому что боязно выглядеть полным идиотом.[b]— Бывали казусы во время съемок? [/b]— Конечно. Знаете, на героев иногда падают штативы... А раз на пятом часу съемки актриса Таня Агафонова, прекрасно сыгравшая в «Петербургских тайнах», так глубоко и устало вздохнула, что у нее… лопнули штаны. Это осталось за кадром, но было весело.[b]— Вам? Или ей? [/b]— Всем. Когда мы снимали передачу про Леонида Агутина, у него появилась идея перенести место действия в пейнтбольный клуб, где он так «здорово» пострелял из своего ружья, что наш корреспондент Наташа Боронина приехала в синяках и не могла еще долго ходить в мини-юбках.[b]— Сергей, а как вы попали на телевидение? [/b]— У меня такое ощущение, что я работаю на телевидении столько, сколько себя помню. Я родился в Подмосковье, в военном гарнизоне Монино. Там всегда снимались фильмы про войну, и с четырех лет, если нужны были колоритные мальчики, меня всегда брали. Евгений Матвеев — в фильм «Особо важное задание», Игорь Гостев — в картину «Фронт за линией фронта». По сути, для меня это были не роли, а просто такая игра — мелькнуть на экране рядом с главным героем. Еще снимался на студии Горького в фильмах «Отец и сын», «Недопесок Наполеон Третий». В школе вел концерты, появлялся в подмосковныхредакциях. Потом — ГИТИС, там все тоже складывалось удачно. На одном мероприятии познакомился с Анной Николаевной Шатиловой, знаменитым диктором, она и посоветовала попробовать себя на ТВ. Там были программы «Будильник», «Кинопанорама», был автором в «Теме» у Листьева, на НТВ в «Новостях шоу-бизнеса».[b]— Все работа, работа, а как же семья? [/b]— Пока не женат. У нас вообще в основном работают холостые люди. И это объяснимо: за то время, которое мы проводим за работой, жена бы повесилась, дети перестали узнавать, домашние животные умерли от голода и одиночества. Если к телевидению относится серьезно, оно не оставляет времени на ни что, кроме себя любимого.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.