Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Александр Абдулов: Буду осваивать бильярд

Развлечения
Александр Абдулов: Буду осваивать бильярд

[i]Среди всевозможных почетных титулов и наград Александра Абдулова – бронзовая фигурка странника в развевающемся плаще с соколом на плече и мечом у пояса. Это – «Легенда фантастического кинематографа», приз писателей-фантастов. Странствующий рыцарь нравится Александру Гавриловичу. Быть может, он напоминает ему одну из ярких его работ в кино – сэра Ланцелота, победившего Дракона? По его собственному убеждению, это воплощение зла на земле надо сначала определить, найти и заставить принять бой. А проявления Дракона бывают разные.[/i][b]– Александр Гаврилович, что за Дракон одолевает нашу культуру – цензуры нет, все можно, а новых «Современников», «таганок», «Ленкомов» не появляется?[/b]– Наверное, в этом – наша национальная особенность. Нас приучили говорить намеками, скрывать истинные чувства. Раньше в «Борисе Годунове» фраза, брошенная Николаем Губенко в зал: «Народ безмолвствует» – воспринималась как подвиг. А сейчас это скажи – ну и что? Вот и пытаются привлечь внимание зрителей кто чем может. Многое решают деньги, а профессионализм ушел на задний план. Есть у какого-то якобы режиссера состоятельный друг, дал денег на постановку, вышел бездарный спектакль, критики написали, что это – хорошо, и пошла волна…Сейчас качество мало кого интересует, деньги – вот цель «творческого процесса». В телесериалах – особенно. Главное, чтобы серий было побольше: рекламы можно напихать немерено. Грустно становится. Суета какая-то вокруг. Мельчаем, скоро до серых мышей доживем. Понимаешь, что сейчас никому не нужен Достоевский, Пушкин. Нет, может быть, и нужна классика, но боятся взяться за нее нынешние творцы.[b]– Чтобы не скомпрометировать себя?[/b]– Конечно. Ведь компетентные люди еще не все вымерли, еще не всех «выбили» отсюда. Вот почему прекрасно, что Бортко снял «Идиота», а сейчас снимает «Мастера и Маргариту»…[b]– Где вы играете Коровьева...[/b]– Так что настольная книга сейчас – Булгаков, впрочем, это было всегда – увлечение этим писателем, потому что его мироощущение, отношение к людям, его сомнения души – все это мне очень близко.[b]– Говорят, что всех, кто брался за экранизацию «Мастера», постигают какие-то неудачи, неприятности…[/b]– Ой, это все придумали журналисты. Чудно снимаемся (тьфу-тьфу-тьфу), и атмосфера на площадке потрясающая. Бортко замечательно работает. Он добивается того, что придумал, а не так – ну не получилось, и бог с ним.[b]– А вы суеверный человек все же…[/b]– Да. Вот пересел из одного самолета в другой, а тот, что улетел без меня, разбился.[b]– Стало быть, судьба к вам благосклонна?[/b]– Вообще на эту тему даже заикаться, даже рот открывать не стоит! Судьба благосклонна ко всем, просто не все ее слышат…[b]– Ладно, не будем. А где снимается «Мастер» и когда мы увидим его на телеэкранах?[/b]– Снимали в Болгарии, в Ялте, в Ленинграде. Вот сейчас бал Сатаны снимаем. Вообще снято уже процентов 80 картины, где-то осенью должна выйти на экраны.[b]– Коль вы поклонник Булгакова, довольны ли решением ничего не строить на Патриарших прудах – никаких гигантских примусов?[/b]– Конечно. Я знаю, что приду туда, сяду на скамейку и примус дорисую в своей фантазии, а еще то, как шел Воланд, как они встретились с Берлиозом, как появился Коровьев. А если будет стоять примус, ребенку будешь объяснять, что это как бы и не примус вовсе. А он будет спрашивать а что ж он у Булгакова такой большой? Я не знаю, может, я и не прав…[b]– Что еще сейчас в работе?[/b]– У Соловьева снимаюсь в «Анне Карениной», играю Стиву Облонского, у Лунгина в «Мертвых душах» – Ноздрева. А еще – «Блокада», полнометражный художественный фильм у Саши Буравского, о блокаде Ленинграда. Там играют также звезды Голливуда.[b]– Ваша дочь Ксения снималась в голливудском фильме, да еще в главной роли. Она без акцента говорит по-английски?[/b]– Ее даже не озвучивали, а картина называется «Экспресс «Петербург–Париж», про что – не знаю, не видел.[b]– Она же у вас юрист, да еще Школу-студию МХАТ окончила.[/b]– Да, дочка у меня молодец.[b]– А сами что пишете-снимаете?[/b]– Готов сценарий, буду сам ставить. Это – телевизионный проект.[b]– Намекните хотя бы о чем?[/b]– Сказал же, я – человек суеверный, боюсь сглазить.[b]– Если говорить о вашей работе на телевидении, нельзя не вспомнить шоу-программу «Естественный отбор». Что это для вас?[/b]– Обычное зарабатывание денег, не более того.[b]– Какие же чувства вызывают у вас участники этого шоу?[/b]– Мне их жаль, с одной стороны: за деньги они подвергают себя зачастую всяким унижениям, риску. Но с другой стороны – пусть понимают, что деньги не падают с неба, их нужно заработать, даже таким нелепым способом. Хотя многие, даже знакомые артисты приходят в этот экстрим, чтобы лишний раз засветиться на телеэкране. Есть и такие. А вообще телевидение превратилось в одно сплошное шоу. Взять ту же «Фабрику звезд». Жаль этих мальчиков и девочек, они же не понимают, что на них просто делают деньги, а кончится проект – и про них никто не вспомнит, а они-то себя уже почувствовали звездами, и будут трагедии, сломанные судьбы.[b]– И что же делать?[/b]– В картине «Убить дракона» у моего героя есть такие слова: «Надо попытаться начать думать». Всем нам.[b]– Александр Гаврилович, о вас иногда говорят как о человеке, обладающем необходимой сегодня в жизни коммерческой жилкой. Много лет назад вы выкупили у театра спектакль «Бременские музыканты» и повезли его по городам и весям в качестве антрепризного. Тогда это был случай почти беспрецедентный. Сейчас существует ваша антреприза?[/b]– Да, нашей антрепризе уже лет 10. Вот вы как раз и сидите тут, в нашем офисе. ([i]Распечатывает большие конверты[/i].) Вот скрипичный фонд что-то прислал…[b]– Быть может, просьбу помочь? Вы ведь занимаетесь и благотворительностью тоже?[/b]– Да, когда-то были даже такие благотворительные вечера «Задворки Ленкома». Это такие концертные программы вперемежку с аукционами, пожертвования всякие были. Вся страна съезжалась в тот зал. Теперь на его месте построили ангар. Зато храм Рождества Богородицы в Путинках живет. Сначала мы его отобрали у государства, отреставрировали, а потом вернули церкви.[b]– А еще ходят слухи о вашем успешном ресторанном бизнесе. Узбекский плов-то умеете хорошо готовить...[/b]– Ну, это только для друзей, для домашних. А так, я пирожки для продажи не пеку, я занимаюсь творчеством, искусством. Я делаю то, что умею. Вот с антрепризой ездим на гастроли, возим «Школу эмигрантов», «Карманный театр», «Все проходит». Много чего делается.[b]– А Захаров не ревнует? Вы же, насколько я понимаю, отдельное от театра государство, вот и кабинет у вас свой, обустроенный, уютный.[/b]– Захаров прекрасно понимает, что на одну зарплату в театре не проживешь, дает возможность подработать актерам и в кино, и на телевидении тоже. А потом, наша антреприза – это же еще и дополнительная реклама «Ленкому».[b]– А в самом «Ленкоме» над чем вы сейчас работаете?[/b]– Если будет все хорошо, будем репетировать «Кто-то пролетел над гнездом кукушки». Милош Форман обещал приехать. Я там играю главного героя. Сначала был роман, потом постановка на Бродвее, потом – фильм, теперь – наш спектакль. В феврале должны начаться репетиции.[b]– Александр Гаврилович, как вам удается все успевать, переключаясь то на одно, то на другое? Вы от природы такой… многогранный?[/b]– Вы знаете, я вообще-то не умею отдыхать. Особенно вот так – валяться на пляже где-нибудь в Анталье, жариться на солнце, как кильки. Только последние года три-четыре я стал просто ставить в свой график дни отдыха. Скажем, в первой половине ноября я рыбачил неделю в Астрахани. Я просто открыл для себя этот край. Это – дельта Волги, фантастика! Камышовый рай, стаи лебедей, цапель, красота невозможная. А рыбалка – моя страсть. Апрель – начало мая я буду на Камчатке. Я езжу туда два раза в год. Человек, который не видел долины гейзеров, не видел ничего. Я это ни с чем сравнить не могу. Там есть места, где не ступала нога человека, медведи рыбу ловят, и ты тоже – неподалеку от них. Я понял, что мы – безграмотные люди: живем в этой стране и не знаем ее. Вот я на Байкале еще не был, хочу слетать. В Карелии мечтаю побывать. Мы думаем, порой, что Москва – это вся страна, а это же далеко не так, есть дивные места, просто нормальная фантастика! Так что среди своих многочисленных дел, обязательно планирую несколько дней для общения с природой. И это уже не подвинуть ничем, хотя знаю, что до 3 марта у меня расписан каждый день. Более того, скажу, у меня есть человек, который ведает моим графиком. Сам я со всем этим не справлюсь…[b]– Это хорошо – жить в таких жестких рамках?[/b]– Было бы хуже, если бы я сидел и ничего не делал. Человек не имеет права сидеть и ждать чуда.[b]– Обыкновенное чудо – сама наша жизнь. Кстати, с Медведем, персонажем из фильма «Обыкновенное чудо», вас ведь до сих пор ассоциируют?[/b]– Да, у меня на Валдае есть дом вот из таких бревен. ([i]Делает своими огромными руками круг[/i]). Так вот, местные его домом медведя так и называют.[b]– А еще по телевизору как-то показывали вашу дачу под Москвой с прудом для рыбы…[/b]– Сейчас там идет стройка – пристраиваю к дому бильярдную. Мне подарили бильярдный стол, ножки у которого будут изображать персонажей из «Бременских музыкантов». Лариса Долина и Сергей Никоненко, отличные бильярдисты, подарили мне по кию. Так что одним увлечением у меня будет больше. Думаю к Новому году туда переехать, а пока живу в Москве.[b]– Выходит, вы – человек азартный?[/b]– Конечно. Так, познакомившись как-то с Параджановым, я занялся живописью. Помню, всю квартиру красками изгадил. Правда, ни одной картинки сейчас не осталось от того живописного периода – все растащили. Теперь будем осваивать бильярд.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.