Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Экран-2004: Подарки Путину, тинейджерам и пенсионерам

Развлечения
Экран-2004: Подарки Путину, тинейджерам и пенсионерам

[i]1. Лучшие впечатления года.2. Худшие впечатления года.3. Новые тенденции.4. Ожидания, надежды, прогнозы.5. Куда бы вы посоветовали сходить 31 декабря?[/i][b]ЮРИЙ БОГОМОЛОВ,кандидат искусствоведения,ведущий сотрудник Института истории искусств[/b][b]1.[/b] «Время жатвы», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Последний поезд», «Игры мотыльков», «Настройщик», «Штрафбат», «Свои», «Рагин», «Водитель для Веры».2. Почти весь остальной репертуар.[b]3.[/b] Их две (может, и больше, но я увидел только две): а) нарождение индустрии киномифологии для зрителей с подростковым интеллектом – «Ночной дозор» и «Личный номер»; б) появление довольно большого числа фильмов, с которыми можно спорить, и о которых интересно размышлять.Высказываемая некоторыми отечественными критиками претензия к современному нашему кинематографу, что он погряз в ретроспекции, в прошлом, что он двигается задом наперед, нелепа. Между тем выбор материала – это всего лишь выбор оптики, посредством которой художник всматривается в свой внутренний мир, проникает в умонастроения общества. С этой точки зрения и «Последний поезд» (война с Германией), и «Франкенштейн» (отголоски войны в Чечне) – это диагностика сегодняшнего общества, попытка понять, насколько оно нездорово, нащупать больные места и т.д.[b]4.[/b] Главное ожидание связано с тем, что таких фильмов-диагнозов станет больше.[b]5.[/b] Куда угодно, но только не в кино.[b]НАТАЛЬЯ БОБРОВА,газета «Вечерняя Москва»1.[/b] Из наших – «Свои» Дмитрия Месхиева, «Удаленный доступ» Светланы Проскуриной, «Недоверие» Андрея Некрасова, «Время жатвы» Марины Разбежкиной, «4» Ильи Хржановского. Примечательно, что два последних фильма – дебюты. Общее в них то, что: а) герои не одноклеточные существа; б) эти ленты стимулируют мыслительный процесс. Из зарубежных – «Весна, осень…» Ким Ки-Дука, «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, «Убить Билла-2» Квентина Тарантино, «Долгая помолвка» Жана Пьера Жене, «Посмотри на меня» Аньес Жауи, «Дверь в полу» Тода Уильямса. Все очень разные и все – очень образные.[b]2.[/b] Ой… Самый жуткий фильм ужасов – VI съезд кинематографистов. Сеанс разоблачений, которого вожделели герои Булгакова, состоялся. И что же? Кинонарод безмолвствует. Нет, не зрятаки Алексей Герман покинул этот парад амбиций. Из фильмов позорные точки отсчета: «Криминальное танго» Дина Махаматдинова (стыдно за народных артистов – кто смотрел, тот поймет), «Прощайте, доктор Фрейд» Марины Мигуновой (любительское кино), «Рецепт колдуньи» Татьяны Воронецкой (стыд и срам). Из зарубежных – две трети фильмов Московского международного кинофестиваля.[b]3.[/b] Пошли в атаку на зрителя (в основном недозрелого) наши фильмы-тяжеловозы, которые кто-то сгоряча именует блокбастерами. Это оба «Антикиллера» и «Бумер» – кинопособия, как разбогатеть не работая.Это «Ночной дозор» – мегаклип по форме, по содержанию – введение в махровый оккультизм. Это «Личный номер» – кулак террористам и в то же время верноподданический реверанс сами знаете перед кем.«Скромное обаяние» кассы оказалось роковым для некоторых художников. А радуют – дебютанты. Особенно – переметнувшиеся в художественное кино из документального. Особенно – женщины.[b]4.[/b] Ожидания: вырастут как грибы телесериалы на тему отечественной истории («Брежнев», «Есенин», «Любовь к тебе как бедствие», «Гибель империи» и др.) и экранизации классики. В последнем случае скорее всего, правда, это будут занудливые ремейки с ужасной актерской игрой. Надежды: меньше станет апологетических лент о бандюках и криминальных вьюношах, больше фильмов о благородных «новых русских» – пора отмывать черного кобеля добела. Прогнозы: расцвет «фэнтези» – ждем» до первый звезды» «Волкодава» Николая Лебедева и «Трудно быть богом» Алексея Германа. В меньшей степени – «Утомленных солнцем-2» Никиты Михалкова (слишком предсказуемо), «Лебединый рай» Александра Митты (слишком просчитано), «Доктора Живаго» Александра Прошкина (слишком пафосно).[b]5.[/b] На «Призрак оперы», на «Плохого Санту» – если вам больше шестнадцати. На анимационный «Полярный экспресс» – всей семьей. А если кинозал в большом торговом комплексе, то там можно и остаться до двенадцати – и тепло, и сухо, и елка, и выпивка, и закуска, и деды морозы шныряют… Правда, если увидите похожего на Билли Торнтона – дуйте домой, к тазику с оливье. Так оно спокойней.[b]ОЛЬГА ГАЛИЦКАЯ,радио «Маяк-24»1.[/b] «Настройщик» Киры Муратовой. Удивительно гармонично сделанная картина. Для многих критиков, как я знаю, Муратова в «Настройщике» как будто изменяет себе. А по мне – она именно что «настроилась» на какую-то очень важную ноту взаимопонимания с публикой – и себе верна, и к зрителям повернулась чуть больше, чем в иных своих работах. Рената Литвинова – роскошная, Алла Демидова с этим фильмом, по-моему, «вынырнула» на поверхность, опять же к более широкому зрителю.Георгий Делиев, безусловно, – открытие для кино. И в финале так много сказано о современной жизни, где между людьми очень часто целая пропасть.«Богиня» Р. Литвиновой тоже хороша: нетривиальное, нескучное кино. Отличный дебют И. Хржановского «4» – такой по-хорошему «упертый», молодой режиссер, что задумал, то и сделал, ни на кого не оглядываясь, очень качественно, современно, неординарно.[b]2.[/b] Их довольно много. В основном они связаны с сериалами – ходульными, пошлыми, состряпанными на скорую руку.Актеры в них привыкают играть «широкими мазками», приблизительно и фальшиво.Хотя было и хорошее: «Штрафбат» и «Дети Арбата».[b]3.[/b] Блокбастеры. Теперь их будет больше. Это и радует, и беспокоит. Тенденция делать все «как у них», по-взрослому, лудить свои «крепкие орешки» («Личный номер») кажется мне бесперспективной. Но вдруг в новом году в жанре «блокбастера» проклюнется что-то свое? Например, у Николая Лебедева. Будем ждать.[b]4.[/b] Жду, когда режиссеры повнимательнее посмотрят на людей вокруг – не на своих друзей по тусовкам и загородным домам, а на обычного человека. И в нем – обычном – найдут повод для творчества. Прогноз: вряд ли это произойдет.[b]5.[/b] На «Призрак оперы» – празднично, красиво, музыка упоительная. А потом по телевизору cоветую посмотреть Олега Меньшикова в новогоднем «Огоньке». Ведь именно он станет героем нового киногода – в 2005-м он и Остап Бендер, и Юрий Живаго, и Эраст Фандорин.[b]ЮРИЙ ГЛАДИЛЬЩИКОВ,журнал «Огонек»1.[/b] Три фильма Ким Ки-Дука («Весна, лето…», «Самаритянка» и «Пустой дом»), «Страсти Христовы», «Олдбой», «Вечное сияние страсти», «Убить Билла2» и много еще чего вплоть до «Я – робот» (очень неглупый) и фантастически стильного «Небесного капитана и мира будущего».[b]2. [/b]Не буду про западное кино – скажу про наше. Поражает, что даже в условиях продюсерского кинематографа (который вроде начал брать у нас верх) возможно создание такой лабуды как «Рецепт колдуньи» (псевдонародное кино) или «Повелитель эфира» (псевдоавторское).[b]3.[/b] У нас начал появляться высококачественный мейнстрим, что для кинопромышленности в целом хорошо. Будет мейнстрим – будет и арт. Появились младшие Прошкин, Хржановский, Герман, на которых природа явно не отдыхает и кого «блатными» никак ни назовешь.[b]4.[/b] Хочу увидеть новые фильмы Андрея Звягинцева («Возвращение») и Бориса Хлебникова (одного из соавторов «Коктебеля»). Ну и, конечно, не устающего удивлять Ларса фон Триера. На сей раз появится продолжение «Догвилля» – «Мандарлай». Хочется верить, что кинопроизводство, прокат и показ окончательно станут у нас серьезным бизнесом – и когда всего хитового станет, наконец, в избытке, возникнет потребность в миникиносетях, сориентированных на избранного зрителя.[b]5.[/b] На «Долгую помолвку» Жана Жене с Одри Тоту – своего рода «Амели-2». Хоть там смешное и соседствует с натуралистическим, это более рождественско-новогодний фильм, нежели многие выпущенные к празднику специально.[b]АНТОН ДОЛИН,газета «Газета»1.[/b] Самые яркие киновпечатления связаны с загадочным фильмом гонконгского мэтра Вонга Кар-Вая «2046», показанным в Каннах и выходящим в России лишь в январе 2005го. Вообще, наиболее интересные зарубежные картины года – те, которые в российский прокат пока не попали: «В твоих руках» Анетит К. Олсен на Берлинском фестивале, «Блуждающий замок Хоула» Хаяо Миядзаки и «Пятая империя» Маноэля де Оливейры в Венеции.Порадовала неожиданно глубокая и вдумчивая работа француза Жана-Пьера Жене «Долгая помолвка». Из отечественных картин лучшие впечатления от замечательной, пронзительной и простой, работы Киры Муратовой «Настройщик», а также от удивившего своей радикальностью дебюта Ильи Хржановского «4».[b]2.[/b] Как всегда, они связаны с российским кинематографом и прокатом. То, что кассовые успехи и столь сомнительных проектов как «Антикиллер-2» и «Бумер» затмил не столь идеологический «Ночной дозор», – факт, пожалуй, позитивный, однако явление высокобюджетных блокбастеров подобных проэфэсбэшному «Личному номеру» заставляет лишь горестно вздохнуть и пожать плечами.Интеллигентно-соглашательское кино вроде «Водителя для Веры» или «Моего сводного брата Франкенштейна» тоже ни к чему хорошему не ведет.[b]3.[/b] Полный и окончательный отрыв эстетических критериев в кинематографе от ожиданий из области бизнеса, сборов, т. н. «кассы». Результат – путаница вроде выдвижения «Ночного дозора» на премию «Оскар»: все-таки фильм Бекмамбетова есть больше явление коммерческое, нежели художественное. Полное и окончательное слияние кино с телевидением (как минимум в продюсерской части) – тоже явление сравнительно новое.[b]4.[/b] Хочется ждать таких фильмов, как «Мандалей» (вторая часть трилогии «США» Ларса фон Триера, продолжение «Догвилля») и «Дорогая Венди» (Томас Винтерберг по сценарию того же Триера), но также вызывает любопытство Голливуд – чтото принесут последний, «третий» эпизод «Звездных войн» Джорджа Лукаса или «Война миров» Стивена Спилберга, или «Кинг-Конг» Питера Джексона? Возможно, настоящим событием станет новый фильм Александра Сокурова «Солнце», а затмить это светило сможет разве что Алексей Герман – в том случае, если сподобится завершить свой многолетний труд «Трудно быть богом» с Леонидом Ярмольником в главной роли. Ну и напоследок хотелось бы ждать чего-то неожиданного и хорошего от снимающегося сейчас «первого русского фэнтези», фильма Николая Лебедева «Волкодав».[b]5.[/b] Взрослым зрителям лучше всего подойдет примиряющая и весьма волшебная «Долгая помолвка» Жана-Пьера Жене.Для семейного просмотра идеальна «Суперсемейка» студии Pixar. А вообще, ничего нет лучше, чем посмотреть за несколько дней до Нового года в Музее кино традиционных «Фанни и Александра» Ингмара Бергмана, сохранив впечатление до 31 числа. И ни в коем случае не включать телевизор – чтобы не испортить послевкусие.[b]ВАЛЕРИЙ КИЧИН,«Российская газета»1.[/b] а) Появление в эфире долгожданного радио «Культура» на FM.б) «Набукко» в парижской премьере театра московского театра «Геликон».в) Фильм Дмитрия Месхиева «Свои».[b]2.[/b] а) Фильм «Богиня» и его обожествление. Зима, манерность торжествует! б) Окончательный раскол в Союзе кинематографистов и беззаконие, случившееся на его 6-м съезде.[b]3.[/b] В наше кино снова пришли большие деньги, большие амбиции и большие лохи. Одновременно пришло новое поколение, которое учится делать хорошие фильмы за две копейки.Одновременно у богатеньких возникает иллюзия, что кино может сделать каждый, был бы кошелек. Одновременно из всего этого балагана вдруг иногда возникают нормальные фильмы, и богатые, и хорошие сразу. Короче говоря, кино начинает жить нормальной жизнью.[b]4.[/b] Жду русских «Кошек» американского Уэббера. Жду выхода нормального DVD с записью фильма Андрея Звягинцева «Возвращение» – те диски, что вышли, не дают о картине никакого представления. Жду, наконец, его новой картины – потому что чрезмерно долгая пауза на самом старте для большого таланта всегда опасна.[b]5.[/b] На концерт Владимира Спивакова в Международный дом музыки. А потом все же успеть к семейному шампанскому.[b]ВИКТОР МАТИЗЕН,газета «Русский Курьер»1.[/b] Из зарубежных фильмов – «Весна, лето, осень, зима... и снова весна» Ким Ки-Дука, «Накойкаци» Годфри Реджио. Из наших – «Время жатвы», «4», «Долгое прощание».[b]2.[/b] VI съезд кинематографистов и несколько российских Велединского – 2, «Богиня» Ренаты Долгое прощание» Сергея Урсуляка Христовы – 2, «Долгая помолвка» – 2, – 2, остальные – по 1.фильмов, которые даже вспоминать противно.[b]3.[/b] а) Появление отечественных блокбастеров, способных конкурировать в российском прокате с зарубежными – «Антикиллер-2», «Ночной дозор», «Личный номер». Я их называю «подарки Путину»: во всех трех главными героями наших дней являются спецслужбы («дозорные силы» не сильно отличаются от тайной полиции). б) Приток женщин-документалистов в игровое кино (Стасенко – «Ангел на обочине», Воронецкая – «Рецепт колдуньи», Калинина – «Повелитель эфира», Евтушенко – «Чердачная история», Разбежкина – «Время жатвы»).[b]4.[/b] Жду приятных неожиданностей, каковыми для меня всегда являются хорошие фильмы – в частности, надеюсь на мужчин-документалистов, запустившихся с игровыми картинами. Жду, что Никита Михалков снимет «Утомленных солнцем-2», а Алексей Герман закончит «Трудно быть богом», но сам не верю, что это случится в 2005 г. Уверен лишь в том, что Александр Сокуров закончит фильм про японского императора.[b]5.[/b] Я не могу всех послать в одно место, поэтому дифференцирую и советую жлобам сходить на три буквы, террористам – под себя, а людям доброй воли – в гости к другим людям доброй воли.[b]Леонид ПАВЛЮЧИК,газета «Труд»1.[/b] Самые отрадные впечатления года связаны с наметившимся подъемом российского кино. Мощная антивоенная драма «Свои» Дмитрия Месхиева; акварельно-тонкая, вдохновенная экранизация «Долгого прощания» Трифонова Сергея Урсуляка; глубокая и умная лента «Мой сводный брат Франкенштейн» Валерия Тодоровского (кстати, впервые исследующая в нашем кино «чеченский синдром»); поэтичная и горькая притча «Время жатвы» Марины Разбежкиной – вот только несколько, не побоюсь этого слова, выдающихся картин, которыми могла бы гордиться любая кинематография. Скажу вещь непривычную, парадоксальную, но наше кино в своих лучших образцах сегодня ярче, интереснее американских, французских лент, сделанных тамошними корифеями. Какой-нибудь их Скорсезе или Озон.[b]2.[/b] Самое кошмарное впечатление года – фильм «Ночной дозор», который мои коллеги справедливо переименовали в «Ночной позор» и даже «Ночной засор». Удручила бесстыжая реклама по Первому каналу, которая впаривала это слабовменяемое зрелище под флагом нашей победы над Голливудом «на их поле».[b]3.[/b] Наше кино значительно помолодело. Все лучшие картины сделаны людьми, которым чуть под сорок, едва за сорок. Они острее чувствуют жизнь, чем наши усталые мэтры, которые либо растерянно молчат (как Михалков), либо снимают нечто неудобоваримое.[b]4. [/b]Мои ожидания связаны с возвращением зрителей в залы – причем на российское кино. Сегодня многие отечественные режиссеры поняли, что снимать только для фестивалей – «зряшная» работа. Даже бескомпромиссный адепт сугубо авторского кино Кира Муратова своим «Настройщиком» сделала героический шаг в сторону массового зрителя, что, признайтесь, дорогого стоит...[b]5.[/b] Упертым киноманам я бы посоветовал сходить в новогоднюю ночь в МДМ-Кино. Сам там недавно был. Залов много, кино идет всю ночь – есть даже сеансы в 4 утра. Устал от кино – можно зайти в соседний зал, где гремит дискотека, потанцевать, в баре можно выпить даже чего-нибудь экзотического. Был бы помоложе – сам бы встретил Новый год таким вот нестандартным образом.[b]АНДРЕЙ ПЛАХОВ,газета «Коммерсантъ»1.[/b] Фильмы «Свои» Дмитрия Месхиева – из российских, «Пустой дом» Ким Ки-Дука и «Головой о стену» Фатиха Акина – из зарубежных.[b]2.[/b] Российское кино оказалось очень слабо востребовано на крупных фестивалях – не говоря уже о мировом прокате.[b]3.[/b] Российское кино становится кассовым. Западное кино становится все более политизированным. Восточное кино набирает обороты.[b]4.[/b] Мы только и живем ожиданиями. В прошлом году для них дал основание фильм «Возвращение» – успех российского арт-кино. В этом году – «Ночной дозор»: успех чисто коммерческий. Надежда на то, что обе ветви кинематографического дерева будут расти.[b]5.[/b] На французский фильм «Посмотри на меня» режиссера Аньес Жауи, премированный в Канне за сценарий, и вообще один из лучших в уходящем году.[b]ДМИТРИЙ САВОСИН,газета «Вечерняя Москва»1. [/b]Связаны с резким подъемом отечественного серьезного кино, начавшего по-новому анализировать исторические проблемы нации и «социалку» – я по такому очень соскучился. «Водитель для Веры» Павла Чухрая, «Свои» Дмитрия Месхиева и очень сильный телесериал Николая Досталя «Штрафбат». Из зарубежных неожиданное и приятное впечатление произвела умная, интеллигентная картина Аньес Жауи «Посмотри на меня».[b]2.[/b] К сожалению, давно уже связаны с нашим телевидением – в разных смыслах, в которые сейчас нет времени углубляться.[b]3.[/b] Уже упомянутая тенденция к новому киноосмыслению истории. Есть еще тенденция к производству боевиков. Тут критиковать нечего – это для кассы.Плохо иное: через несколько лет зацикленное на экономике правительство, отрапортовав о долгожданном подъеме кинопроизводства, сошлется не на Месхиева и Досталя, а именно на них.[b]4.[/b] Новых имен в нашем кино много. Все обещают. Посмотрим.[b]5.[/b] Встреча нового года – всегда страшная суета, отнимающая много сил. Это у всех так. Лучше подготовиться. Выпейте кофе в московском кафе. Посидите пять минут в одиночестве.[b]ЕКАТЕРИНА ТАРХАНОВА,киносайт «Фильм.ру»1.[/b] Ким Ки-Дук – я ему поверила. Раньше не верила. Но в этом году у нас вышло три его фильма, которые просто заставляют ориентироваться на такой поиск смысла жизни. И дело не в том, что «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Самаритянка» и «Пустой дом» не сказали мне, давно разочарованной в кино, ничего нового. Дело в том, что они мне сказали, что есть кто-то, кто до сих пор не хочет сдаваться.[b]2.[/b] Съезд СК. Сущность господина Михалкова – любая – стала ясна всем. А он все равно со всеми прихлебателями сидит в президиуме и вставать не собирается. Как же это дело сдвинуть-то? Сколько ж можно? Если до бесконечности – хуже подобных впечатлений ничего быть не может.[b]3. [/b]а) бесстрашие самоутверждения («Свои», «Настройщик», «Ночной дозор»); б) патологический страх перед старой Советской властью («72 метра», «Личный номер»).[b]4.[/b] Я очень надеюсь, что кто-то что-то снимет.[b]5.[/b] На «Плохого Санту» или «Дневник Бриджит Джонс-2» – во всяком случае, это гарантированное качество.[b]АЛЕКСАНДР ШПАГИН,продюсер российского кинопоказа телеканала REN-TV1.[/b] Фильм Киры Муратовой «Настройщик» и сериал Владимира Мирзоева «Четыре Любови». Пробило, что называется, по полной.[b]2.[/b] Ощущение шока вызвал бредовый и малопрофессиональный фильм Александра Сорокина «Воры и проститутки, или Приз – полет в космос».[b]3.[/b] Очевиднейшая тенденция года – сериалы про события российской жизни ХХ века («Штрафбат», «Московская сага», «Красная капелла», «Красная площадь», «Диверсант» и т.д.), а также фильмы «Водитель для Веры» и «Свои», в которых принципиальным образом меняется привычная соцреалистическая концепция, делящая мир на своих и чужих, плохих и хороших, друзей и врагов, на другую – «нет в мире виноватых».[b]4.[/b] Будет много сериалов про 20–50-е годы. Появится огромный вал телеэкранизаций – большинство провалится и по рейтингу, и по художественности.[b]5.[/b] Нет, нет, ничего посоветовать не могу, потому что для меня это исключительно домашний праздник.[b]Сухой остаток1. [/b]Абсолютный лидер – «Свои» Дмитрия Месхиева – 7 голосов. Следом идет фильм Киры Муратовой «Настройщик» – шесть голосов «за». Триумф авторского кино, которое у критиков пользуется куда большей симпатией, чем у рядовых зрителей. Единодушны оказались кинокритики в оценке творчества великого корейца Ким Ки-Дука – его трилогия на третьем месте (соответственно – 4, 3 и 2). Равные голоса (4) получили – скандальные «4» Ильи Хржановского, «Время жатвы» Марины Разбежкиной, «Мой сводный брат Франкенштейн» Валерия Тодоровского, «Водитель для Веры» Павла Чухрая. «Штрафбат» – 3, «Игры мотыльков» Андрея Прошкина – 3, «Русское» Александра Велединского – 2, «Богиня» Ренаты Литвиновой – 2, «Долгое прощание» Сергея Урсуляка – 2, «Страсти Христовы – 2, «Долгая помолвка» – 2, «Убить Билла-2» – 2, остальные – по 1.[b]2.[/b] Среди худших впечатлений года самым большим кошмаром критики считают не кино, а VI съезд кинематографистов – четыре голоса. «Рецепт колдуньи» – 2, остальные – по 1. Далее – парадоксы. Некоторые среди неудач называют ленты, которые другие отметили как несомненную победу в предыдущем вопросе – «Водитель для Веры», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Ночной дозор», «Богиня». Есть над чем задуматься.[b]3.[/b] Новые тенденции прежде всего связаны с долгожданной наладкой индустрии киномифологии – появлением «Ночного дозора» и «Личного номера», ориентированных на подростковое сознание. Российское кино наконец повернулось в сторону мейнстрима, то бишь кассы – а значит, нормального, а не яйцеголового зрителя. Отраден для аналитиков и факт притока женщин-документалистов в художественное кино.[b]4.[/b] Самые Главные Ожидания. По порядку. Алексей Герман, измучивший всех своей гениальностью, наконец закончит «Трудно быть богом», и мы увидим Леонида Ярмольника в роли Руматы. Далее – триумфатор Андрей Звягинцев представит свой ВТОРОЙ фильм, и критики на нем злобно оттопчутся. Еще – Александр Сокуров выплеснет нам в лицо свое бескомпромиссно-японское «Солнце». А Николай Лебедев научит любить родину и жанр «фэнтези» своим «Волкодавом».[b]5.[/b] М-да… Некоторые критики 31 декабря и думать не хотят о работе – это для них, как кошмарный сон. Домашняя елка, шампанское и салат оливье – это святое. Понять можно. Другие посылают нас тоже… как-то не эстетично. Третьи вообще предпочитают скрипку, а не экран. Но есть фанаты кино, которые плохого не посоветуют. Словом, смело идите на роскошный «Призрак оперы», психологичный «Посмотри на меня», сентиментальную «Долгую помолвку», анимационные «Суперсемейку» и «Полярный экспресс», нетривиальный «Плохой Санта», наконец, актуальную для потенциальных невест «Дневник Бриджит Джонс-2: Грани разумного». А если для вас все ж всех милее телевизор – ищите Олега Меньшикова в новогоднем «Огоньке». Знак качества гарантирован.[i][b]Предыдущие опросы см. в номере за среду, 22 декабря (музыкальные критики) и четверг, 23 декабря (театральные критики).[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.