Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Тоннелей мало не бывает

Общество
Тоннелей мало не бывает

[b]Конечно, здесь гораздо интереснее побывать специалисту, нежели праздному зеваке. И специалистов здесь гораздо больше, чем посетителей «с улицы». Хотя попадаются и такие. Походят-походят, посмотрят на стенды с диаграммами, цветными фото «тоннеля в разрезе», полюбуются на масштабные проекты будущих городских объектов – и на улицу. Другое дело те, для кого подземные пространства – хлеб насущный. Спецы из разных стран, обмениваясь визитками и мнениями – порой при помощи переводчиков – завязывают необходимые контакты, надеясь, что Москве пригодятся их опыт, знания и техника.[/b]То, что в Москве можно успешно использовать не только над- и на-, но и подземные пространства, было успешно доказано на Манежной площади: «андеграунд-сити» «Охотный ряд» сегодня – излюбленное место отдыха тысяч москвичей и гостей столицы. Кроме того, под землей хватит места и автомагистралям, которые «по верху» не проложишь. Пример тому – появившийся не так давно на московских автомобильных картах Лефортовский тоннель. Да и сегодня под столицей дел – по горло. При условии наличия строительной техники и инвестиций.Сегодня полным ходом идет сооружение еще одного уникального тоннеля: аналогов ему нет не только в Европе, но и в мире. Это часть будущего Краснопресненского проспекта, которая свяжет, во-первых, центр города с МКАД, а во-вторых, соединит Филевскую линию метро со Строгино. «Вечерка» уже посвятила немало статей этому суперпроекту, рассказав и об особенностях прокладывания тоннеля двойного назначения (вверху – автотрасса, внизу – линия метро), и о вантовом мосте, который соединит Крылатскую улицу с проспектом Маршала Жукова. А вот о том, что в районе слияния моста и проспекта, недалеко от пересечения с улицей Живописная, вполне может появиться – в перспективе – одноименная станция метро, еще не писали.Как не писали и о том, что еще один перспективный проект – сейчас прорабатываются его детали – запланирован для Четвертого транспортного кольца. Проектировщики еще одного тоннеля, который должен провести магистраль под парком «Коломенское», предлагают и этот тоннель сделать «двойным». То есть и здесь разделить полезное подземное пространство пополам: сверху – автомобили, внизу – метро.Другой вопрос: какая это будет ветка? Сами проектировщики из компании «Система Галс» пока отказываются называть возможное направление, но, как нам удалось узнать, речь вполне может идти о «большом кольце». О нем говорили давно, однако масштабность новой кольцевой линии – ведь изначально подразумевалось, что ее тоже будут строить глубоко под землей, – отпугивала и строителей, и инженеров. Сейчас легкое метро в Бутове показало, что задача имеет различные решения и что в таком проекте нет ничего невозможного. Так что когда-нибудь самая короткая линия метро – перегон «Каховская»–«Варшавская» и получит свое продолжение.Но это все-таки дело далекой перспективы. А вот станция «Международная» строится уже сегодня, с применением всех современных «подземных технологий». И если ее воплощения придется еще подождать, то увидеть, какой она будет, можно при «помощи» дизайнерских эскизов.И еще о метро. О том, что это один из наиболее перспективных вариантов международного сотрудничества, говорит количество стендов, представляющих различные проходческие щиты, аналогичные «Херренкнехту» – тому, что сейчас трудится под Серебряным Бором.Например, при наличии заинтересованности, свои машины может предложить столице компания «Вирт Групп», принимавшая в свое время участие в строительстве тоннеля под ЛаМаншем. Ее тоннелепроходческие щиты способны прокладывать – в зависимости от диаметра – от 500 до 1000 метров в месяц. Кроме того, на выставке представлены тот же «Херренкнехт», «Ловат» и многие другие.Кроме того, на выставке представлены техника и технологии, широко применяющиеся сегодня в строительстве подземных сооружений, строящихся открытым способом. Например, подземного этажа спортивного комплекса на Крылатской улице, 2.Или тоннеля на Сущевском Валу. Или о комплексе под площадью Павелецкого вокзала, о котором «ВМ» сообщила своим читателям вчера.Одним словом, даже неспециалисту здесь может быть интересно. Нужно только внимательно смотреть и слушать. И представлять себе Москву, причем не только подземную: какой она может стать не то что через десять лет, а уже через год-другой.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.