Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как прошло открытие ГУМа-катка

Как прошло открытие ГУМа-катка

Культура Краснодарского края

Культура Краснодарского края

Михаил Булгаков

Михаил Булгаков

Почему раньше кошек заводили гораздо реже?

Почему раньше кошек заводили гораздо реже?

Республика Дагестан. Часть2

Республика Дагестан. Часть2

Дневной сон

Дневной сон

Каток ВДНХ

Каток ВДНХ

История «Вечерней Москвы»

История «Вечерней Москвы»

Республика Дагестан

Республика Дагестан

Медленный туризм

Медленный туризм

Непристойные позы пока не запретили

Общество
Непристойные позы пока не запретили

[b]Депутат Михаил Москвин-Тарханов вынес на суд коллег законопроект «Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве». Требования в документе уместились всего в трех пунктах, которые, однако, вызвали среди депутатов нешуточные волнения.[/b]Первая статья законопроекта гласила: «Наружная реклама и художественное оформление в Москве не должны содержать: 1) изображения с частичным или полным обнажением половых органов, а также непристойных жестов и поз; 2) бранные слова и выражения, а также слова и выражения, вызывающие ассоциации с ними; 3) несоответствия правилам русского языка.Справедливые, казалось бы, требования, понятные каждому нормальному гражданину. Но наши парламентарии не ищут легких путей! Долго, со смаком они выясняли друг у друга, какую же позу стоит считать непристойной, какой орган – половым, какое слово – бранным, и что такое «несоответствие правилам русского языка».«Сегодня, – разъяснял коллегам депутат Москвин-Тарханов, – наша молодежь употребляет множество слов-паразитов. Таких слов не должно быть в наружной рекламе. Если на рекламном щите написано: «Блин горячий!» – то это реклама блина и она вполне этична. А если надпись, например, такая: «Покупайте, блин, квартиры в новом доме!» – то это несоответствие правилам русского языка и неэтичная реклама».Обычно спокойный и тихий депутат Сергей Турта на этот раз горячо доказывал коллегам другую точку зрения: «Главная задача рекламы – привлечь потребителя, поэтому она всегда балансирует на грани дозволенного. Помните рекламу пылесоса, расклеенную по всему городу – «Сосу за копейки!» – ее признали впоследствии неэтичной и сняли с рекламных щитов. Но ведь она вошла в анналы истории отечественной рекламы! Это же шедевр рекламного искусства».А депутат Евгений Балашов вспомнил о других шедеврах – античного искусства, которых в столице немало. «По вашему законопроекту, Михаил Иванович, – въедливо упрекал он коллегу, – получается, что ни один столичный музей не сможет отныне прорекламировать выставку римских, например, или греческих скульптур. Почему? Да потому, что 90% античных скульптур имеют половые органы! А вот эти, которые стоят и балконы на плечах держат, – они тоже с органами. Что ж их изъять теперь с московских улиц, чтоб оформление не портили?! А конь, про коня-то чуть не забыли, ну тот, который напротив мэрии, на нем еще Юрий Долгорукий сидит. Конь-то ведь тоже мужского пола! И это всем очень хорошо видно».«Помилуйте, Евгений Борисович, – взмолился автор законопроекта, – а конь-то здесь причем? Ну, хорошо, если вы настаиваете, я внесу в документ поправку о том, что имеются в виду человеческие половые органы».…Прения периодически прерывались колокольным звоном (есть у председателя МГД Владимира Платонова такой специальный колокольчик, в который он звонит, когда заседание проходит чересчур напряженно) и возгласами председателя: «Коллеги, будьте бдительны!», «В работе думы не должно быть ничего личного!», «В Госдуме только что произошла драка между депутатами. Не допустим подобного в нашем парламенте!» До драки не дошло. Никто даже не плевался. Михаил Иванович Москвин-Тарханов просто обиделся на непонимание коллег и снял свой законопроект с обсуждения. «Мы с нашей рекламой и оформлением города, – заявил напоследок депутат, – живем как в портовых городах третьего мира, а не как в столице цивилизованного государства! Но я не оставлю эту тему, готов присоединиться к работе над более серьезным законом, как на московском, так и на федеральном уровне».Напомним, что в Государственной думе как раз сейчас на рассмотрении находится федеральный закон «О рекламе».Надеемся, что Михаил Иванович действительно с энтузиазмом присоединится к работе над этим документом.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.