Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Бензин – в отставку. Будем ездить на диметилэфире

Общество
Бензин – в отставку. Будем ездить на диметилэфире

[b]По оценке экспертов, к 2010 году количество автомобилей в мире достигнет 1 миллиарда. В Москве число железных коней перевалило за 3 миллиона. Увеличение автомобильного парка и применяемого моторного топлива приводит к возрастанию токсичных выбросов в окружающую среду. Несомненно, в первую очередь эта проблема касается больших городов.[/b]Юрий Лужков выступил с инициативой о проведении первой международной конференции в Москве, посвященной альтернативным источникам энергии для транспорта.Конференция проходит в здании мэрии на Новом Арбате. На открытии мероприятия были заслушаны доклады известных экологов, представителей «Форд», «Фольксваген», «Хонда», руководителя Департамента транспорта и связи Павла Златина и других.Вступительное слово взял столичный мэр:– России сегодня просто необходим закон об альтернативном топливе, который бы дал льготы как разработчикам новых материалов, так и производителям этого топлива, – заявил Юрий Лужков. – Нам необходим закон, регламентирующий предоставление льгот для разработчиков и производителей этих материалов и для компаний, которые будут развивать систему заправок безвредным топливом.Такой подход назрел давно. Основная проблема, по словам Лужкова, заключается в том, что в стране не действует принцип «кто загрязняет экологию – тот платит». Эта проблема остается у нас, в отличие от иностранных компаний, вне сферы деятельности производителей автомобилей.Мэр также пояснил собравшимся, в чем, а вернее, в ком он видит препятствие внедрению безвредных видов топлива в столице:– Необходимо принять соответствующие законы на федеральном уровне, – отметил мэр, – однако нефтяное лобби крайне не заинтересовано в разработке альтернативных источников топлива.К сожалению, столица не может справиться с проблемой только своими силами: требуется совершенное федеральное законодательство. Несмотря на это, Москва все-таки предпринимает некоторые шаги. Так, мэр столицы сообщил, что в Москве уже существует система мер по повышению требований к экологическим и техническим характеристикам стандартных видов топлива. Штраф за реализацию разбавленного бензина сегодня составляет 200 тысяч рублей.– В выборе альтернативного топлива на ближайшее время Москва делает ставку на диметилэфир, – сказал Юрий Лужков. – Диметилэфир имеет ряд преимуществ – этот газ сжижается при 5 атмосферах и содержит в своей молекуле кислород, который помогает решению проблемы токсичных выбросов. Кроме того, промышленность имеет сегодня возможность для производства диметилового эфира в больших объемах. В настоящее время в Москве проводится эксперимент по внедрению подобного топлива: на нем уже работают 30 грузовых автомобилей (ЗИЛ, «Бычок»).В перерыве конференции гости и участники отправились на улицу, где разместилась выставка автомобилей, работающих без вреда окружающей среде.[b]СПРАВКА «ВМ»[i]Доля автотранспорта в загрязнении городского воздуха составляет 82% всех выбросов в атмосферу. В Бразилии 60% автомобилей работают на биоэтаноле, в Италии 1,4 млн. автомашин используют пропан-бутан, в Аргентине – более 400 тысяч автомобилей работают на природном газе.[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.