Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

В поликлиниках могут перенести начало приёма пациентов на 7:00 и организовать консультации по телефону

Город
Жители столицы ответят на семь вопросов об улучшении работы поликлиник во время электронного референдума проекта «Активный гражданин».

Москвичи сами решат, необходимо ли перенести начало приема пациентов в поликлиниках на 7:00, а также проголосуют за то, нужны ли им телефонные консультации медиков.

Электронный референдум, во время которого жители столицы смогу выразить свое мнение по данным вопросам, основан на результатах краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» и стартовал в рамках проекта «Активный гражданин» Об этом сообщает пресс-служба «Активного гражданина» на официальном сайте проекта.

Отмечается, что во время голосования жители столицы будут отвечать на семь вопросов. К примеру, они смогут выразить свое мнение по поводу того, необходимо ли в поликлиниках разделение потоков пациентов за счёт организации «кабинета здорового пациента». В такой кабинет смогли бы обращаться граждане, которым нужны направления и справки, не требующие консультации врача, рассказывают в пресс-службе.

Кроме того, создатели опроса также хотят выяснить, будут ли популярны среди москвичей телефонные консультации медиков вместо личного приёма. Как стало известно, на голосование также вынесено предложение о введении нового времени начала приёма в поликлиниках - 7:00. И, сообщает пресс-служба, москвичи смогут выразить свое отношение к услуге предварительного заказа медицинских документов (выписка из медицинской карты). А для того, чтобы пациенты могли следить за своим местом в очереди к врачу, было предложено оборудовать кабинеты специальными табло.

Также жители столицы смогут выбрать, какое нововведение для них наиболее необходимо: электронная карта или электронный рецепт. Кроме этого, москвичам предложат решить, что следует ввести в поликлиники для их большего комфорта: кулеры с водой, пеленальные столики, предметы личной гигиены в туалетных комнатах, автоматы с едой и напитками, кондиционеры или удобную навигацию.

Напомним, ранее в Москве завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». По данным авторов проекта, в нём приняли участие более 58 тысяч жителей столицы. Москвичи обсуждали вопросы повышения качества обслуживания и уровень комфорта городских поликлиник, а также доступность записи к врачам. Было всего более 27 тысяч предложений, при этом отмечается, что более 7 тысяч из них касались повышения комфорта в поликлиниках, более 6 тысяч были связаны со снижением очередей, а в более 5 тысяч предложений говорилось о повышении доступности записи на приём к врачу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи выберут деревья и кустарники для озеленения дворов осенью

25 марта в приложении "Активный гражданин" стартует опрос про озеленение дворов в столице в рамках акции "Миллион деревьев".
Жители столицы смогут оставить заявки на высадку деревьев и кустарников предстоящей осенью. Как правило, голосование по этой акции проходит в два этапа: сначала горожан спрашивают, где необходимо озеленение, а потом отбирается количество домов, жители которых были наиболее активны в опросе, и конкретно для этих дворов предлагается "меню деревьев и кустарников" (далее).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.