Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД «МОДЕРНА»

Развлечения

— Взглянуть на нашу историю свежими глазами всегда интересно. Пусть даже этот взгляд не совсем совпадает с твоим, — считает Екатерина Ивановна Сошкова. — Лишь бы было убедительно. А режиссер Светлана Врагова умеет убедить.— Историей Первой мировой войны, Распутина и распутинщины я интересуюсь давно, — говорит Игорь Иванович Бабушкин. — Прочел немало книг на эту тему. Версия, предложенная в спектакле, кажется мне очень и очень спорной, хотя и не лишенной некоторых оснований. Во всяком случае, смотрел с любопытством, потому что творческий подход к вопросу, который поднимает театр, заслуживает и внимания, и уважения.– В театр «Модернъ» мы ходим давно и считаем, что второго такого театра нет в Москве. «Петля» подтвердила наше высокое мнение об этом театре. Прекрасный спектакль, очень сильный. Пронзительная игра актеров! Ждем новых премьер! — говорит инженер Ирина Кораблева.— Наши аплодисменты режиссеру Враговой, сумевшей так тонко рассказать историю об этих несчастных людях, ставших нам близкими за два часа спектакля. Они ожили — странные и страшные, надеющиеся и павшие духом, любящие и любимые. Я потрясена, — говорит экономист Любовь Свирина.— А мне очень понравились романсы и песни той поры, исполняемые в спектакле, — признается Галина Бахтина. — Они настолько хороши и так искренне и душевно исполнены актерами, что просто западают в душу.Художнику Сергею Разводовскому понравилось оформление спектакля, которое «создает ощущение правдивости происходящего. Старинная мебель в стиле модерн с присущим ему мягким изгибом, множество ламп, этажерок, изящных безделушек — в такой дом хочется ходить в гости. Но за стеклами – тьма. А в доме – беда. Это сразу чувствуешь».— Я очень люблю актеров и спектакли этого театра. Здесь играет прекрасная молодежь и удивительные актеры – Олег Царев и Сергей Пинегин. Таких разноплановых и талантливых артистов в Москве больше и нет, — считает корректор Зоя Волкова.— А меня до слез тронула искренняя и проникновенная игра актрисы Е. Стародуб. Моя личная ситуация, естественно, совершенно другая, но актриса настолько достоверна в передаче всех тягот нашей «русской женской долюшки», что, кажется, она рассказывает со сцены и о тебе, и о твоей судьбе, — откровенничает экономист Марина Замкина.— Прикольно, что призрак Распутина на гитаре играет и песни поет. А глаза у него – просто жуть! Если честно, мне в спектакле именно он больше всех понравился, — признается студентка Ольга Нелидова.— На мой взгляд, замечательный писатель Рустам Ибрагимбеков, который написал пьесу «Петля», в данном случае не только не уступает Эдварду Радзинскому, развившему бурную деятельность на канале ОРТ, но и превосходит его оригинальностью, а главное – убедительностью толкования исторических событий. Начинаешь задумываться, все ли мы знаем о так называемых хрестоматийных фигурах нашей истории вроде того же пресловутого Гришки Распутина, — считает программист Алексей Федорович Старшинов.— Вероятно, в силу своей профессии, когда бываю в театре, особое внимание обращаю на то, как одеты действующие лица. В «Петле» мне показалось глубоко символичным появление жениха в модном и явно дорогом белом костюме, а невесты — в черном поношенном платье. В этот момент мне и стало понятно, что их свадьбы не будет. Мысленно я аплодировала художнику Л. Наголовой, — рассказывает модельер Алла Стукалова.— Просто супер! Я бы даже киношку на этом материале сделал. Был бы клевый ужастик на манер детектива (а может, наоборот). Опять же саундтрек получился бы классный: и сами песни меня прикололи, и поют артисты здорово, — изъяснился на присущем ему языке девятиклассник Максим Строков.— На спектакле мне невольно вспомнились «Красное колесо» А. И. Солженицына (среди персонажей которого видную роль играет упоминаемый в спектакле генерал Кутепов) и солженицынская же пьеса «Пленники», где много рассказано о террористических методах агентов ОГПУ, убивавших на месте или похищавших крупных деятелей белой эмиграции, чтобы «судить» их в сталинских застенках. Артист С. Пинегин изумительно показал весь ужас, всю безысходность положения человека, вынужденного сотрудничать с «охранкой». И, конечно, незабываемый образ русского офицера создан в спектакле артистом О. Царевым, — считает учительница истории Татьяна Николаевна Любимова. — Очень сильный и впечатляющий спектакль. Спасибо «Модерну» и «Вечерней Москве». Воспоминаний хватит надолго».

Подкасты