Спроектирована самая широкая станция метро
Как рассказали «ВМ» его авторы Александр Орлов и Александр Некрасов, новая станция (вход на нее разместится в центре Строгинского бульвара) будет неглубокой – строительные работы станут вестись с поверхности земли. Предполагается, что она будет односводчатой, и к тому же на платформе не предусматриваются колонны, что, конечно, создаст впечатление просторности. К тому же свод станции украсят внушительного размера углубления (кстати, возможность создавать такие купола появилась у специалистов не так уж давно – раньше подземные сооружения декорировались только небольшими «нишами»). Однако ощущение простора возникнет не только поэтому – платформа и на самом деле будет шире традиционных: на целых два метра.А чтобы сделать станцию более светлой, на своде разместятся гигантские (размером 9 на 14 метров) световые формы в виде капли, которые балками поделятся на более мелкие сегменты – в каждом из них будет располагаться по светильнику. По той же причине свод и стены решено выкрасить в белый цвет, а пол выложить ненавязчивым светло-серым гранитом. Яркость же станции придаст оформление путевых стен, на которых крепится название станции и схема линии – их оформят темно-серым и черным гранитом.Для тех же, кто будет назначать встречи на новой станции, на перроне установят стреловидные скамьи из ценных пород дерева со вставками из нержавеющей стали. Архитекторы считают, что такие элементы придадут подземному сооружению динамику. В том же стиле оформят и вестибюли (у «Строгино» их будет два) – например, кассовый зал станет сужаться к эскалаторам. Впрочем, на скорости идущих на него пассажиров это никак не отразится.