Сбербанк
- Что же до Сбербанка – попробуйте там обслуживаться и почувствуйте разницу в сравнении с любым другим кредитным учреждением. Это все равно как из современного супермаркета зайти в совковый магазин – по уровню обслуживания, быстроте решений, возможности предложений, ставкам, наконец.- В нарушение Закона о правах потребителей сотрудники многих отделений Сбербанка отказываются обслуживать посетителей, вошедших в помещение до его закрытия на обед или в конце рабочего дня. Получается, что люди по полчаса и дольше стояли в очереди, чтобы оплатить квитки или получить (положить) деньги, а их просто посылают на фиг, хотя должны обслужить всех.- Все уже привыкли, что в отелях существует система звезд. Есть одна, две, три, четыре звезды и есть люксовые гостиницы. Так же и по банковским услугам. И чем ниже мы спускаемся по количеству звездочек, тем глубже уходим в ту самую нишу, которую сейчас обслуживает Сбербанк, – как сейчас говорят, ниже плинтуса.- Особенно приятно наблюдать, как операторы в соседних окошках плюют в потолок от безделья, когда на платежи очередь человек в 20 к каждому кассиру.- Прошлым летом, когда банковская система снова закачалась, пришлось от безысходности стать клиентом Сбербанка России. Типично советская шарага. Там плюют на клиентов с большой колокольни, и им без разницы – физическое это или юридическое лицо. Тарифы абсолютно грабительские – за операцию по переводу денег в другой банк я вынужден был бы отдать в 42 раза (!) больше денег, чем за аналогичную операцию в коммерческой структуре. Чтобы минимизировать потери, вынужден был снимать деньги наличными (так тариф намного ниже) и нести их в более приличный банк чуть ли не в авоське. Это нонсенс для любой страны с нормальной экономикой, осколок прежних «услуг населению».- Сбербанк – коммерческое предприятие, и главная беда этого монстра, что он действует как учреждение, а не как предприятие, заинтересованное в привлечении капиталов. А для этого должно быть нормальное, нехамское обслуживание.