Москвичи сократили покупки ликеро-водочных изделий в 2015 году на 15,3 процента
Сейчас любые алкогольные напитки доступны гражданам по достижении ими 18-летнего возраста. / Фото ИТАР-ТАСС

Москвичи сократили покупки ликеро-водочных изделий в 2015 году на 15,3 процента

Общество
Об этом сообщают данные Мосгорстата.

С января по декабрь 2015 года жители столицы купили 97,6 миллионов литров водки и ликеро-водочных изделий, что на 15, 3 процента меньше, чем за 2014 год.

По данным Мосгорстата, за 2015 год продажи водки снизились на 17 процентов и составили 52,4 миллиона литров. На 4 процента сократились продажи коньяка и коньячных напитков, что составляет 14,3 миллиона литров, а продажи виски упали на 10,7 процентов, до 12,4 миллионов литров.

Кроме того, розничные продажи винодельческой продукции в столице также снизились на 9,8 процентов, составив 120,8 миллионов литров. Одновременно продажи пива увеличились на 40,2 процентов, до 177,5 миллионов литров.

Отмечается, что за год в Москве реализовано ликеро-водочных изделий на сумму 254,73 миллиарда рублей, винодельческой продукции – на 125,99 миллиардов рублей, пива – на 16,14 миллиардов рублей.

Google newsGoogle newsGoogle news