Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Звезды, которые стали блондинками

Звезды, которые стали блондинками

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

За 10 рублей сидите дома!

Общество
За 10 рублей сидите дома!

[b]С недавних пор работники городских муниципальных парковок обрели новый имидж: все они должны носить яркий желто-зеленый жилет с надписью «10 рублей в час». Таким образом столичные власти решили побороть коррупцию среди парковщиков и заставить их работать строго по установленным тарифам.[/b]Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что ноу-хау не сработало. Если раньше к человеку, пытающемуся припарковать автомобиль где-нибудь в центре, подходил небритый мужик с помятым лицом в грязной одежде, и говорил: «Давай стольник!», то теперь на муниципальных стоянках автомобилей к нам подходят точно такие же мужчины, но в красивых жилетах. Они точно так же бубнят: «Стольник!», а когда вы пытаетесь обратить его внимание на надпись у него же на жилете, он отвечает: «Ну ладно, полтинник. А не хочешь – проваливай, тут и без тебя народу стоять негде...Какие еще 10 рублей?! За 10 рублей можешь дома сидеть!» И никакие распоряжения властей для него не указ.– Надо признать, – комментирует ситуацию [b]руководитель государственного унитарного предприятия «Городская служба платных парковок» Дмитрий ГУБАНОВ[/b], – человеческий фактор играет немаловажную роль. Люди работают на парковках сутками напролет, в любую погоду, а получают мизерную зарплату. Им тяжело отказаться от того, чтобы не пытаться положить деньги себе в карман. Тем более, когда эти деньги предлагают сами владельцы дорогих автомобилей, полагая, что за 100 рублей за их машиной будут следить лучше, чем за 10. А бюджет города теряет на этом до 40 миллионов рублей ежегодно.Представители исполнительной и законодательной ветвей городской власти, представители ГИБДД и общественных транспортных организации собрались вчера за «круглым столом», чтобы еще раз обсудить проблемы муниципальных парковок в столице и найти-таки пути для решения этих проблем. Так, руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Леонид ЛИПСИЦ, считает, что главная задача муниципальных парковок – упорядочить движение в городе. Чтобы добиться этой цели, парковки не должны превращаться в стоянки машин.«Плата за парковку, – сказал Леонид Липсиц, – является инструментом, который должен побудить водителя как можно быстрее покинуть парковку. Поэтому я категорически против того, чтобы сделать городские парковки бесплатными – тогда они перестанут быть парковками». В Центре организации дорожного движения разработали собственный план улучшения ситуации с машиноместами в столице: никаких расчетов наличными деньгами на парковках, повышение тарифов, существенное повышение штрафов за неправильную парковку и, безусловно, скорейшая разработка специального городского закона – только эти меры помогут справиться с ситуацией, которая сегодня сложилась на парковках Москвы.[b]Руководитель столичного Департамента транспорта и связи Павел ЗЛАТИН [/b]считает, что главная проблема парковок – это нехватка земли. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой и впредь, Павел Андреевич предложил изменить строительные нормы в городском градостроительном кодексе.Сегодня расчет парковки около каждого строящегося дома происходит следующим образом: 38 машиномест на 100 квартир. Эта норма, по мнению Павла Златина, уже давно устарела, и сейчас для каждой квартиры нужно как минимум резервировать одно машиноместо.Сегодня в столице работают 134 муниципальные парковки, где цена за час стоянки по закону не должна превышать 11 рублей в час (согласно постановлению правительства Москвы от 1997 года).Конечно, сегодня цены изменились, и большинство автовладельцев Москвы согласны платить 50 и даже 100 рублей. Но только в том случае, если будут разработаны четкие правила организации и работы платных парковок, чтобы каждая из сторон – и парковщик, и хозяин автомобиля – знала свои права и обязанности. Пока же ГУП «Городская служба платных парковок» организовала круглосуточную «горячую линию» для всех, кто пострадал от незаконных действий парковщиков. Позвонив по телефону 609-2993 и указав адрес парковки и номер жетона сотрудника, который взял лишние деньги за парковку, москвичи могут рассчитывать, что этот сотрудник будет наказан– вплоть до увольнения.

Подкасты