Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

ЛЮБОВЬ ГУРВИЧ: Я — ЕГО ГАЛАТЕЯ

Развлечения
ЛЮБОВЬ ГУРВИЧ: Я — ЕГО ГАЛАТЕЯ

[i]Любовь Гурвич — художественный директор Театра-кабаре «Летучая мышь».Она возглавила театр после смерти своего мужа Григория Гурвича. Эта сильная, умная и обаятельная женщина не только руководит театральным коллективом, осуществляет новые постановки, но и решает множество бытовых проблем, связанных с деятельностью театра. При этомона никогда не драматизирует ситуацию, просто делает все, чтобы «Летучая мышь» жила.[/i][b]— Каково быть директором театра? Это, согласитесь, достаточно редкое занятие для женщины.[/b]— Я не столько директор, сколько хозяйка «Летучей мыши». Я забочусь о театре и труппе, отвечаю за зарплаты, аренду, хозяйственные нужды. Хороший хозяин должен делать все, чтобы работающие под его началом люди жили нормально. А так как театр никогда больших денег не приносил, я стараюсь обеспечить актеров дополнительными выступлениями, чтобы они зарабатывали и жили достойно. Художник не должен быть голоден, ему достаточно творческих мук.[b]— Что вам дал опыт работы с Григорием Гурвичем? Я не затрагиваю сейчас ваши личные отношения — это отдельная тема.[/b]— 18 лет я сидела рядом с Гришей на репетициях и отборах актеров. Я не написала ни одной строчки в его пьесы, капустники или сценарии фильмов и передач, но он часто говорил: «Эту женскую линию должна придумать ты» или спрашивал, как бы женщина повела себя в данном случае. Гриша внимательно относился к моему мнению, а я прожила эти года, как говорится, с открытым ртом. Я считаю, что он меня сделал. Я его Галатея.[b]— Считается, что жена главного режиссера — особая статья в театре?[/b] — Я была женой популярного человека. Друзья воспринимали нас как единое целое. Но я никогда не чувствовала себя женой главного режиссера. Отношения с актерами всегда выстраивала сама. Я актерам и обувь подносила, и костюмером была, и кофе готовила, и до сих пор это делаю, и считаю, что это правильно. Но я с них и требую...[b]— Что сейчас происходит в «Летучей мыши»? [/b]— Театр переехал в новое здание — концертный зал гостиницы «Космос». В июле мы начали там работать: сначала была «Великая иллюзия», потом выпустили «Шанс», спектакль, посвященный памяти Гриши. Все билеты проданы. В сентябре начинаем играть полный репертуар. В планах — постановка мюзикла «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери». Идея возникла давно. «Эсмеральда» — романтическая история. Французский мюзикл, который называется «Нотр Дам», — это замечательная, изумительно красивая, но концертная постановка, без драматизма. У нас другая музыка, написанная композиторами Ильиным и Курбацским раньше «Нотр Дама». В «Эсмеральде» будет драматическая линия, будут трюки. Балетмейстер Эля Смирнова владеет последними достижениями в области практически любого модерн-танца. Художники готовят оригинальные декорации.Режиссер — Владимир Бегма, актер нашего театра. Художественный руководитель постановки — я. Мы очень стараемся. Посмотрим, что у нас получится. Во всяком случае, запал невероятный. После этого предстоит грандиозная постановка «Ольга Чехова. Легенда» — режиссерская работа Владимира Аленикова. Спектакль-мюзикл о знаменитой русской женщине, европейской актрисе, разведчице, патриотке, несомненно, повлиявшей на судьбу столетия. К дню рождения театра 13 марта мы с Виктором Шендеровичем готовим спектакль о Грише. Это будет постановка, основанная на смешных историях о «Летучей мыши», Григории Гурвиче и актерах. Я очень хочу и считаю своим долгом сделать спектакль об очень мудром, очень красивом, очень талантливом человеке ХХ века.[b]— Почему вы не участвуете в крупных театральных мероприятиях и держитесь как бы в стороне от «процесса»?[/b] — Я не знаю, как это делается, куда, например, подаются заявки на фестивали... С «Золотой маской» у нас была история... Экспертным советом была выставлена «Великая иллюзия». Но ему рекомендовали не торопиться с присуждением, потому что стало известно, что награду получит «Метро». Вот поэтому мы не участвуем. У нас не хватит ни сил, ни денег. Потом тратить время на тусовку — нет желания. «Летучая мышь» всегда существовала немного отдельно от других театров. Я не знаю, престижен ли наш театр — публике решать. Попасть в него нельзя — билетов нет. Он элитарен, если говорить о вкусе, но в то же время на наши спектакли приходят совершенно разные люди, и каждый находит здесь что-то свое. У нас аншлаги! Люди нуждаются в подпитке: смехе, великих иллюзиях, шансе. Театр дает это уже 13 лет. После спектакля человек оживает. Люди хотят видеть здоровье и оптимизм. Мы никогда специально не приглашали на спектакли критиков. Большинство публикаций о нас были в иностранной прессе. На Западе мюзиклы больше знают и ценят. Григорий Ефимович мечтал о развитии русского мюзикла. Возможно, и у нас в стране этот жанр скоро начнут понимать.[b]— Поскольку мюзикл — «не наш жанр», насколько актуальна тема отъезда за рубеж?[/b] — Мы были во многих странах, только что вернулись из Германии. История, как известно, повторяется дважды. Но мне бы не хотелось повторять историю Никиты Балиева, который после революции вместе с первой «Летучей мышью» покинул Россию. Ни мюзикл, ни кабаре не существовали при советской власти. «Чтобы осуществить собственные мечты, необязательно уезжать», — говорил Гриша. От себя уехать нельзя, и гармонию нужно искать внутри нас. Театр должен работать в столице, а Москва — одна из лучших столиц мира. Замечательный город, любимый город, и завоевывать надо его, в первую очередь! [b]— Зависть — двигатель прогресса в артистической среде, это верный тезис?[/b] — Успех чужой — он чужой успех. Это надо признать. Зависть я испытываю только такую: «Жаль, что не у нас так получилось». Чужое место под солнцем занять нельзя, у каждого оно свое. Нельзя, завидуя, стать талантливым. Зависть — плохое чувство, оно не двигатель прогресса, я это точно знаю. Гришка никому не завидовал, ему не надо было. У него было столько таланта! Он завидовал только одному, что кому-то легко достаются спонсорские деньги на спектакли.[b]— На ваших спектаклях аншлаги, у вас великолепная труппа. Чего же еще желать?[/b] — Удачи и гармонии внутри. Этот я желаю всем. Одна из последних Гришиных фраз была: «Лучшие годы —это те, которые впереди. Говорится в любом возрасте и в любые времена».[b]— Если бы вам позволено было «переиграть» собственную судьбу, что бы вы сделали? [/b]— Вернула бы Гришу.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.