Столичные такси войдут в единую навигационно-информационную систему
2 сентября 2013 года. За рулем такси — Павел Горяев. Он одним из первых проезжает по выделенной полосе. Именно в сентябре 2013 года таксисты, получившие лицензию, желтые номера и окрасившие машины в желтый цвет, обрели право на льготу — прокатиться без пр / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»Согласно постановлению московских властей, диспетчерские службы такси будут предоставлять свои данные в единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС) города.
- Нами подготовлен проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа легковых такси передавать в государственную информационную систему единой региональной навигационной системы Москвы данные о местоположении такси, получающих заказы на перевозку пассажиров и багажа, с обязательным указанием статуса "свободен/занят", номера разрешения, действующего на территории Москвы, также номер государственного регистрационного знака, - заявил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Данные меры приняты для обеспечения безопасности поездок на городском такси, а также для того, чтобы столичные службы правоохранительных органов могли оперативно реагировать, в случае возникновения нестандартных ситуаций.
- Хочу сказать, что с основными агрегаторами такси и диспетчерскими у нас уже заключены необходимые соглашения о передаче данных в городскую информационную систему. При этом хочу отметить, что персональные данные о пассажирах не передаются в эту систему, - добавил заммэра.
Данный документ станет стандартом работы московского такси. Стоит отметить, что он будет носить рекомендательный характер и не потребует введения дополнительных условий для получения разрешения на осуществление соответствующей деятельности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Средство передвижения может стать роскошью. Цены растут
Автоэксперты забили тревогу: с начала года автомобили подорожают сразу на порядок. Корреспондент «ВМ» разбиралась, есть ли у автолюбителей основания для беспокойства (далее...).