Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Нам любые дороги дороги

Общество

[b]В ближайшие восемь лет на развитие магистральной дорожной сети в Москве будет потрачено 246,2 млрд рублей. Приоритетные объекты – Звенигородский проспект, дублер Кутузовского проспекта и участки пересечения Четвертого транспортного кольца с основными магистралями города. По предварительным данным, строительство Звенигородского проспекта закончится к 2008 году, дублера Кутузовского – к 2010 году, участков Четвертого транспортного кольца – к 2013 году.[/b]Звенигородский проспект не только станет одной из важнейших трасс, связывающих МКАД с Садовым кольцом, но и позволит разгрузить запад столицы. Его строительство откроет новые возможности для развития метрополитена – продолжится прокладка Строгинско-Митинской ветки, первый участок которой планируется открыть уже в следующем году.Новая линия, по словам архитекторов, не имеет аналогов в Европе. В одном тоннеле будет организовано движение и городского подземного, и наземного транспорта. «Ряд участков представляет собой большой тоннель диаметром 14,2 метра, верхняя часть которого отдана под автомобильное движение, а нижняя часть – линия метро», – сообщил начальник строительно-монтажного управления № 155 Александр Вуколов.Линия начинается от станции метро «Парк Победы». Тоннель ведет к новой станции на Славянском бульваре, затем – к «Кунцевской», которую предполагается реконструировать.Далее – к уже существующим «Молодежной» и «Крылатскому». Оттуда – длинный перегон до строящейся станции «Строгино». По пути может появиться еще одна – в Мякининской пойме. Правда, насколько целесообразно ее строительство проектировщики пока окончательно не решили.По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, до декабря 2007 года необходимо создать примерно 18 километров тоннелей и оснастить их, построить станции «Славянский бульвар», «Кунцевскую-вторую» и «Строгино».Строительство обойдется в 15 млрд рублей. По меркам Московского метрополитена сумма довольно скромная. Удешевить проект удалось за счет того, что на этой линии все станции – неглубокого заложения. К 2010 году ее предполагается дотянуть до Митина.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]На строительство Звенигородского проспекта будет потрачено 53,51 млрд рублей, дублера Кутузовского – 13 млрд рублей, а участков Четвертого транспортного кольца – 84,4 млрд рублей. Кроме этого, строительные работы будут вестись и на таких городских магистралях, как Киевское шоссе, Ленинградский проспект, Каширское шоссе.В 2006 году бюджет дорожного фонда Москвы составит более 34 млрд рублей. Как заявил в конце прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков, российской столице на строительство дорог не хватает 16–18 млрд рублей. На сегодняшний день общая протяженность улиц и дорог столицы составляет 4866 км.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.