вс 17 ноября 21:39
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Ирина Апексимова: «Я согласна с определением «стальная»

Синоптики назвали дату наступления в Москве метеорологической зимы

Политолог Дмитрий Журавлев объяснил, почему России не стоит возвращать Украине корабли

Дворец водных видов спорта в «Лужниках» открылся для посетителей

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Диетолог назвала продукты, которые сохранят стройность и здоровье после 40 лет

В ЦППК сообщили о технологии очистки воздуха в поездах

Дмитрий Маликов заложил в банке пять картин известного художника

Что делать родителям, если ребенок попросил у Деда Мороза слишком дорогой подарок

Названы самые необычные способы борьбы с аэрофобией

В России запретили использовать жилье для оказания гостиничных услуг

Соседка убитой в Крыму Даши Пилипенко рассказала о насилии в семье девочки

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

Ирина Апексимова: «Я согласна с определением «стальная»

[b]С 24 апреля на НТВ – психологическая драма «Палач».[/b] Сериал снят по мотивам известного романа Сергея Белошникова и стал римейком российского фильма 90-х годов с Ириной Метлицкой и Андреем Соколовым в главных ролях. По словам режиссера и автора сценария Сергея Белошникова, «Палач» посвящен памяти актрисы Метлицкой, умершей от рака в 35 лет. Время действия сериала перенесено в наши дни. Преуспевающую журналистку Ольгу Драгомирову приглашают на дачу к знакомым. Там Ольге подмешивают в вино наркотик и насилуют ее. Затем героиню вывозят с дачи и бросают у дороги. Очнувшись, Ольга решает отомстить насильникам. Красивая и волевая женщина, она нанимает убийц. И только когда месть заходит слишком далеко, ей становится страшно: кто она теперь – палач или жертва? По мнению продюсера сериала Ольги Манеевой, проблема насилия стала еще актуальнее: согласно социологическим опросам, более девяти процентов жертв изнасилований предпочитают самостоятельно расквитаться с обидчиками. О том, на чьей стороне справедливость, и рассуждают авторы фильма. Съемки дались группе нелегко: Сергей Белошников написал 11 вариантов сценария и еще 6 режиссерских текстов. Многие сцены снимались ночью или рано утром, делали десятки дублей, чтобы добиться максимально точной актерской игры. Музыку к фильму создал композитор «Ночного дозора» Юрий Потеенко. Роль Ольги Драгомировой, 35-летней журналистки, режиссер доверил Ирине Апексимовой: – Никакой другой актрисы в роли Ольги я просто не могу представить. У Иры есть еще одно замечательное качество – на съемках она отдает себя до конца. Например, мы снимали за городом, дымили военными шашками, чтобы получился плотный туман. Дышать было невозможно. Апексимова же сыграла восемь дублей, и ни слова упрека я от нее не услышал. А в другой раз она работала без каскадера. Падала спиной с полутора метров на маты. Двенадцать дублей молча и с неизменной улыбкой. Ну что сказать – она же профессионал экстра-класса. Я ее называю «стальная Апексимова». О том, как ей дались тяжелые съемки, Ирина Апексимова рассказала «ВМ». [b]– Вы согласны с определением режиссера «стальная Апексимова»?[/b] – Вы знаете, откуда пошло это выражение? После того, как я, сжав зубы, выдержала много дублей трюков. К сожалению или к счастью, больше таких сцен не было. Я вообще очень многое терплю на площадке и тяжелую работу выношу без капризов. А 16-часовой съемочный день с перерывом на сон в четыре часа – и так месяц – это не самый легкий график. В этом смысле я согласна с определением «стальная». [b]– Как вы считаете, ваша героиня Ольга – жертва или палач?[/b] – Она – жертва. А я – всего лишь актриса, которая существует в предлагаемых обстоятельствах. Так что мое мнение здесь не играет роли. [b]– Режиссер сказал, что с вами трудно тягаться другим актерам. Вы согласны с этим?[/b] – Я так скажу: профессионалам – очень легко. Непрофессионалам действительно трудно. [b]– Посмотрите сериал?[/b] – Наверное, посмотрю. Как правило, я себе на экране не нравлюсь. Но помучиться придется: я же работала, надо увидеть, что получилось. Если вы хотите добиться от меня фразы «я от себя на экране балдею», то не дождетесь. Как любой нормальный человек, я знаю все свои достоинства и недостатки.

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле