- Город

А я буду Бомбой

Сергей Собянин рассказал о программе профориентации молодежи

Россиянка заразилась коронавирусом на круизном лайнере в Японии

Синоптики рассказали, какой будет погода в марте

Грудинин ответил судье КС на слова о «незаконно созданном» СССР

Длинные выходные ждут россиян из-за Дня защитника Отечества

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Врач опроверг заявления о вреде любого количества алкоголя

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

А я буду Бомбой

В «Театре.doc» поиграли в демократию

[b]В «Театр.doc» не надо наряжаться по-театральному – лучше одеться во что-нибудь спортивное, так как «парадный подъезд» представляет собой кучу щебня с пылью и особо опасную лестницу. В «Театре.doc» не играют пьес, так как его создатели уверены – самые интересные сюжеты создает жизнь. В «Театре.doc» вам расскажут о жизни клерков, сельских врачей, первом сексуальном опыте или чеченских событиях. Последней акцией этого театра стал интерактивный спектакль «Демократия.doc».[/b] Поставил его небезызвестный в экспериментальных кругах русский немец Георг Жено (кинозрителям он знаком по главной роли в фильме Петра Тодоровского «В созвездии Быка»). Его идеи проводят в жизнь два «медиума» – очень молодые, профессионально улыбчивые и предупредительные Елена Марго и Арман Бекенов (оба – специалисты в области процессуальной психологии). Поначалу они предлагают публике совсем туманное задание: закрыть глаза, представить образы демократии, определить свои ощущения, затем открыть глаза и выбрать из зрителей человека, чье лицо соответствует образу демократии. После нудной процедуры «естественного отбора» на сцене остается один делегат из зрительного зала. Ему (или в нашем случае ей) предлагается рассказать о своем ощущении демократии, распределить роли между зрителями и расставить их по сцене, как в шахматной комбинации. Делегатка состряпала картинку социально-феминистского рая, где на первом месте стоит Право, на втором – Женщина, у нее есть Муж и Ребенок, их всех охраняет Государство, да еще и Гражданское Общество имеется. Расставившая персонажей девушка была отпущена с миром. А персонажи задвигались и зажили своей жизнью. В центре простоял истуканом индифферентный Муж, заявляя, что «институт мужчины древнее института демократии». Право в лице симпатичной девушки жеманно шарахалось от всех, кто пытался с ним породниться и, в конце концов, само кинулось в объятия Деструктора (самовыдвиженца из зала), который призвал взорвать этот лживый рай. Деструктор был настолько убедителен, что к нему прильнула еще одна миловидная барышня из зала: «А я буду Оружием и Бомбой!» Женщина (второе место по значимости!) страдала от одиночества где-то в углу. Невдалеке от нее маялся Ребенок (пузатый дядя лет сорока). Государство (им оказался американский русист и журналист Джон Фридман) грудью защищало никчемное Общество и разрозненную Семью от сплоченных Деструкторов. Оппозиция в лице богемного парня кокетливо витийствовала где-то очень близко от Государства. Опричь нее метала громы и молнии Общенациональная Идея (одна из самых активных и критически настроенных зрительниц). Под конец игры из зала на сцену рванула еще одна барышня (о таких говорят: «прелесть, что за дурочка») и, восклицая «А я буду Моралью, я буду над всеми вами!», полезла на подоконник (единственный элемент сценографии в «Театре.doc»). Ведущие социологи веселились от души. Режиссер Георг Жено хватался за голову при виде демократического расклада и «от лица западных фондов» и «от себя лично». Оставшимся в зале зрителям было предложено подняться и лично поддержать кого-нибудь из играющих. А те, кто предпочел остаться в нейтралитете (и уже в меньшинстве), испытали странное и не самое приятное чувство – точно ты, безмолвный статист в театре демократии, выпихнут на сцену, на обозрение чересчур активной публики. Случайность или закономерность этот спонтанно разыгранный демократический хаос – покажет время, в течение которого будет играться «Демократия.doc». Но по крайней мере один положительный вывод можно сделать. Народ наш раскрепостился и готов не только смеясь расставаться со своим прошлым, но и играя анализировать свое настоящее. И на том спасибо доморощенной демократии.

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Протоиерей Дмитрий Смирнов и бесплатные проститутки

Ирина Алкснис

Решение о сбережении: почему россияне начали копить

Александр Лосото 

Спасибо за жуткие сказки про коронавирус

Антон Крылов

Зачем нужны поправки к Конституции

Алиса Янина

«Вези меня, тварь!»: конфликт барыни и кучера

Алексей Зернаков

Это нужно живым

Виктория Федотова

Декрет или карьера? Не ваше дело

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака