- Город

Сухогруз берет под козырек

Сергей Собянин поручил провести ремонт квартир нуждающихся ветеранов войны

Мишустин назвал две ключевые задачи правительства

Москвич установил рекорд Гиннесса по подледному плаванию

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

Насколько справедлива компенсация для Белоруссии за «грязную нефть»

Умер последний маршал СССР Дмитрий Язов

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Ивлеева съела лобстера за более чем 1200 евро

Сухогруз берет под козырек

Намечена полная реконструкция Западного порта

[i][b]Картина недалекого будущего: грузовое судно, подплывая по Москве-реке к Сити, вдруг исчезает из поля зрения – словно под воду ушло! А оказывается, сухогруз всего-навсего встал на разгрузку под огромный козырек нового причала… Московскими властями намечена полная реконструкция Западного порта. Он кардинально изменит не только свой облик, но и хозяйственный профиль.[/b] Порт останется единственным крупным сооружением промышленной архитектуры в районе Большого Сити, но будет скорее похож на современный крытый стадион, мягко вписанный в береговой пейзаж. А уж по «начинке»… Правительство города и Москомархитектура решили превратить Западный порт в логистический центр или в главную базу материально-технического обслуживания Московского международного делового центра (ММДЦ). При этом учитывались близость порта к Сити, а также сложившаяся здесь транспортная инфраструктура, включая подъезды для автотранспорта и Малое кольцо железной дороги.[/i] В новом комплексном транспортном узле доля речных перевозок составит приблизительно 15 процентов. Но работать он будет с большой нагрузкой. ММДЦ и Сити в целом нужно очень много товаров самой широкой номенклатуры – от продуктов питания до образцов изделий мировых фирм. Картину будущего порта для читателей «Вечерки» «нарисовал» главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков. Массивые краны, по его словам, полностью исчезнут из портового пейзажа. Суда будут разгружать современные мобильные краны на резиновом ходу грузоподъемностью до 20 и более тонн. Основу всего комплекса составят складские помещения и паркинг для большегрузных автомобилей. Они займут многоуровневое подземное пространство. Здесь грузы из контейнеров переместят на поддоны и доставят прямо в центральное ядро Сити. Каким образом? – Обычным метростроевским щитом шестиметрового диаметра, – говорит Шумаков. – Мы пройдем перегонный тоннель под Москвой-рекой примерно на глубине 20 метров. Это будет чисто транспортный тоннель. По нему составы с открытыми платформами будут доставлять все необходимое для жизни Сити. Но вернемся в порт. Здесь будет таможенный пост и мощный компьютерный центр, регулирующий потоки грузов и всю логистику. Заказчик – Комитет по внешнеэкономической деятельности правительства города – настаивает, чтобы здесь же были и небольшие гостиницы по 100 номеров, эксклюзивные торговые места, например, для продажи яхт «хорошим людям». Облагораживая берег Москвы-реки, отсюда выведут небольшое предприятие железобетонных конструкций. На рекультивированной территории устроят теннисные корты, лужайки для гольфа, площадки для других видов спорта. Это поможет избежать дефицита спортивных объектов в Сити. Рекреационно-спортивным целям будет служить газон и на крыше порта. Шумаков подчеркнул, что сделают все для того, чтобы не заслонить знаменитую церковь Покрова в Филях, которая отлично должна быть видна со стороны Москвы-реки и Сити. Тогда этот древний памятник будет вызывать повышенный интерес у наших гостей. [b]СПРАВКА «ВМ» [/b] [i]Западный речной порт был построен в 1937 году одновременно с каналом Москва–Волга. Он находится между Шелепихинским мостом и Третьим транспортным кольцом, недалеко от станции метро «Фили» и одноименной платформы Белорусского направления. Годовой объем погрузочно-разгрузочных работ достигал в отдельные годы 27 миллионов тонн. «Второй специальностью» порта до предстоящей реконструкции была русловая добыча песка и песчано-гравийной смеси, которая превышала 12 миллионов тонн и будет полностью отсюда выведена.[/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Не будем путаться

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах