Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Гостиница «Восход» – новые пути развития

Общество
Гостиница «Восход» – новые пути развития

[b]В гостиничном комплексе Москвы одну из лидирующих позиций устойчиво держит отель «Восход», войдя в число самых крепких востребованных трехзвездников. В 2006 году он принял около 70 тысяч гостей. Повышенный спрос на эту гостиницу вполне объясним: хорошие условия проживания, высокое качество обслуживания, удобное месторасположение (от ст. метро «Владыкино» 2 минуты пешком) и недорогие цены. Судите сами: номер стоит от 1000 до 1800 рублей в сутки. Люкс – с джакузи и сауной – 130 долларов.[/b]В четырех- и пятизвездных отелях такой же номер обойдется раз в пять дороже. Сегодня самый дорогой номер в «Президент-отеле» стоит свыше 440 тысяч рублей. Но это для элиты. А рядовой клиент, который составляет большинство туристов, выбирает, конечно же, «трехзвездники». Определенным категориям граждан предоставляются скидки. Для ветеранов и юных гостей столицы в школьные каникулы стоимость проживания снижается до 550 рублей. Такие доступные цены при обеспечении клиентам полного комфорта положительно сказываются на развитии отечественного туризма.[b]«Как вам это удается?» – с этого вопроса начался наш разговор с генеральным директором гостиницы «Восход» Николаем Макаровичем СОЛОВЬЕВЫМ[/b].– Мы работаем с устойчивой прибылью, поскольку в гостинице сложился прекрасный коллектив. И оттого все поставленные задачи решаются правильно. Мы вместе выстояли в трудные 90-е годы. Занимаемся реконструкцией, переоснащением, отремонтировали все номера.Гостиница рассчитана на 1126 мест, 680 номеров. Благодаря разумным ценам всегда имеет стабильную загрузку и работает без сбоев.[b]– Сегодня людей большей частью на работе «отжимают по максимуму». У вас иной принцип?[/b]– Проработав в должности директора отеля 21 год, я остался «старорежимным» руководителем и дорожу каждым человеком. У нас достойные зарплаты, неплохой соцпакет: одноразовое бесплатное питание, тренажерный зал, стоматологический кабинет, терапевт. Заботимся о пенсионерах, которых 105 человек. Не теряем с ними связи, устраиваем праздники с подарками. Проводим корпоративные вечеринки, сближающие коллектив, совместные экскурсии, поездки. Оплачиваем учебу в вузах детям 20 наших сотрудников. Надо сказать, люди заботу ценят и работают с хорошей отдачей. Для русского человека очень важна атмосфера, в которой работаешь, и у нас она – как в дружной семье. Я горжусь тем, что в гостинице существует преемственность поколений, оттого и с кадрами проблем нет.[b]– Неужели в гостиничном хозяйстве есть такая проблема?[/b]– Конечно. Где взять бармена, официантку, повара? Колледжи выпускают по 30–40 человек в год. Это капля в море для Москвы. Когда приходят студенты на практику, я спрашиваю: «Кем бы хотели быть?» Отвечают: «Директором или замом». А все мои коллеги начинали с низшей ступени. Проработали и горничными, и портье, и дежурными по этажу, а потом уже вырастали в администраторов. Конечно, они зубры в своем деле![b]– Скажите, а почему так много говорится о преимуществах западного менеджмента?[/b]– На мой взгляд, это преувеличение. Вот такой пример. Я, будучи в Турции и на Кипре, пытался договориться с хозяевами отелей об обоюдном обмене горничными. Предложил «в несезон» прислать их к нам. Мне отвечают: «Да вы что? Как только сезон кончается, всех увольняем. На следующий – набираем новых». А ведь в профессии горничной, как и в любой другой, есть своя специфика. Тряпкой махать нетрудно, гораздо сложнее научиться с людьми работать: это искусство, которое надо шлифовать годами. Это очень важно.[b]– Какие планы на ближайшее время?[/b]– Если говорить более масштабно, нужно построить новый корпус, а в ближайшее время будем облицовывать фасад.[b]– Вы в работе на свои средства рассчитываете или на бюджет?[/b]– Только на свои. Даже в те времена, когда гостиница была муниципальной собственностью, на реконструкцию ни копейки не просили. Гостиница – доходное хозяйство, и мы за счет отчислений от прибыли пополняем бюджет. Никогда не отказываем, если к нам обращаются власти за социальной поддержкой ветеранам, детям-сиротам. Всегда идем навстречу.[b]– В этом году вы акционировались. Как это повлияло на судьбу гостиницы?[/b]– Грядет большая реорганизация в гостиничном хозяйстве, и в связи с этим мы сменили форму собственности. В ближайшее время войдем вместе с другими отелями в открытое акционерное общество «Объединенная гостиничная компания».[b]– Объясните, пожалуйста, для чего это нужно?[/b]– В постановлении правительства записано: «В целях улучшения материально-технической базы гостиничного фонда, повышения эффективности гостиничной отрасли за счет расширения предложения с использованием механизма фондового рынка…»[b]– Как бы вы прокомментировали эту ситуацию?[/b]– Поживем – увидим. Ряд вопросов «в общем котле» решаются легче. Главное, на мой взгляд, не разрушить того, что создано, отлажено и проверено. Не делать резких движений, не спешитьсо сменами команд, сохранить специалистов и тот гостиничный фонд, который приносит устойчивую прибыль.[b]127273, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 2.[/b][b]Проезд[/b]: ст. м. «Владыкино».[b]Тел[/b].: ([i]495) 980-40-04[/i], [i]401-99-84[/i].[b]Факс[/b]: [i]401-84-39[/i][b]E-mail[/b]: [i]voschod@aha.ru[/i][i]www.voschod.ru[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.