Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Гостиница «Восход» – новые пути развития

Общество
Гостиница «Восход» – новые пути развития

[b]В гостиничном комплексе Москвы одну из лидирующих позиций устойчиво держит отель «Восход», войдя в число самых крепких востребованных трехзвездников. В 2006 году он принял около 70 тысяч гостей. Повышенный спрос на эту гостиницу вполне объясним: хорошие условия проживания, высокое качество обслуживания, удобное месторасположение (от ст. метро «Владыкино» 2 минуты пешком) и недорогие цены. Судите сами: номер стоит от 1000 до 1800 рублей в сутки. Люкс – с джакузи и сауной – 130 долларов.[/b]В четырех- и пятизвездных отелях такой же номер обойдется раз в пять дороже. Сегодня самый дорогой номер в «Президент-отеле» стоит свыше 440 тысяч рублей. Но это для элиты. А рядовой клиент, который составляет большинство туристов, выбирает, конечно же, «трехзвездники». Определенным категориям граждан предоставляются скидки. Для ветеранов и юных гостей столицы в школьные каникулы стоимость проживания снижается до 550 рублей. Такие доступные цены при обеспечении клиентам полного комфорта положительно сказываются на развитии отечественного туризма.[b]«Как вам это удается?» – с этого вопроса начался наш разговор с генеральным директором гостиницы «Восход» Николаем Макаровичем СОЛОВЬЕВЫМ[/b].– Мы работаем с устойчивой прибылью, поскольку в гостинице сложился прекрасный коллектив. И оттого все поставленные задачи решаются правильно. Мы вместе выстояли в трудные 90-е годы. Занимаемся реконструкцией, переоснащением, отремонтировали все номера.Гостиница рассчитана на 1126 мест, 680 номеров. Благодаря разумным ценам всегда имеет стабильную загрузку и работает без сбоев.[b]– Сегодня людей большей частью на работе «отжимают по максимуму». У вас иной принцип?[/b]– Проработав в должности директора отеля 21 год, я остался «старорежимным» руководителем и дорожу каждым человеком. У нас достойные зарплаты, неплохой соцпакет: одноразовое бесплатное питание, тренажерный зал, стоматологический кабинет, терапевт. Заботимся о пенсионерах, которых 105 человек. Не теряем с ними связи, устраиваем праздники с подарками. Проводим корпоративные вечеринки, сближающие коллектив, совместные экскурсии, поездки. Оплачиваем учебу в вузах детям 20 наших сотрудников. Надо сказать, люди заботу ценят и работают с хорошей отдачей. Для русского человека очень важна атмосфера, в которой работаешь, и у нас она – как в дружной семье. Я горжусь тем, что в гостинице существует преемственность поколений, оттого и с кадрами проблем нет.[b]– Неужели в гостиничном хозяйстве есть такая проблема?[/b]– Конечно. Где взять бармена, официантку, повара? Колледжи выпускают по 30–40 человек в год. Это капля в море для Москвы. Когда приходят студенты на практику, я спрашиваю: «Кем бы хотели быть?» Отвечают: «Директором или замом». А все мои коллеги начинали с низшей ступени. Проработали и горничными, и портье, и дежурными по этажу, а потом уже вырастали в администраторов. Конечно, они зубры в своем деле![b]– Скажите, а почему так много говорится о преимуществах западного менеджмента?[/b]– На мой взгляд, это преувеличение. Вот такой пример. Я, будучи в Турции и на Кипре, пытался договориться с хозяевами отелей об обоюдном обмене горничными. Предложил «в несезон» прислать их к нам. Мне отвечают: «Да вы что? Как только сезон кончается, всех увольняем. На следующий – набираем новых». А ведь в профессии горничной, как и в любой другой, есть своя специфика. Тряпкой махать нетрудно, гораздо сложнее научиться с людьми работать: это искусство, которое надо шлифовать годами. Это очень важно.[b]– Какие планы на ближайшее время?[/b]– Если говорить более масштабно, нужно построить новый корпус, а в ближайшее время будем облицовывать фасад.[b]– Вы в работе на свои средства рассчитываете или на бюджет?[/b]– Только на свои. Даже в те времена, когда гостиница была муниципальной собственностью, на реконструкцию ни копейки не просили. Гостиница – доходное хозяйство, и мы за счет отчислений от прибыли пополняем бюджет. Никогда не отказываем, если к нам обращаются власти за социальной поддержкой ветеранам, детям-сиротам. Всегда идем навстречу.[b]– В этом году вы акционировались. Как это повлияло на судьбу гостиницы?[/b]– Грядет большая реорганизация в гостиничном хозяйстве, и в связи с этим мы сменили форму собственности. В ближайшее время войдем вместе с другими отелями в открытое акционерное общество «Объединенная гостиничная компания».[b]– Объясните, пожалуйста, для чего это нужно?[/b]– В постановлении правительства записано: «В целях улучшения материально-технической базы гостиничного фонда, повышения эффективности гостиничной отрасли за счет расширения предложения с использованием механизма фондового рынка…»[b]– Как бы вы прокомментировали эту ситуацию?[/b]– Поживем – увидим. Ряд вопросов «в общем котле» решаются легче. Главное, на мой взгляд, не разрушить того, что создано, отлажено и проверено. Не делать резких движений, не спешитьсо сменами команд, сохранить специалистов и тот гостиничный фонд, который приносит устойчивую прибыль.[b]127273, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 2.[/b][b]Проезд[/b]: ст. м. «Владыкино».[b]Тел[/b].: ([i]495) 980-40-04[/i], [i]401-99-84[/i].[b]Факс[/b]: [i]401-84-39[/i][b]E-mail[/b]: [i]voschod@aha.ru[/i][i]www.voschod.ru[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.