Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Раздраженных туристов успокаивал ОМОН

Происшествия
Раздраженных туристов успокаивал ОМОН

[b]Как сообщает Транспортный сервер столичного Департамента транспорта и связи, сразу 10 рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» были задержаны в минувшие выходные 3 и 4 февраля.[/b] Из-за этого около двух тысяч российских туристов не могли вылететь из Москвы на отдых либо вернуться в Россию. Службе безопасности аэропорта Домодедово даже пришлось вызывать ОМОН, чтобы успокоить пассажиров, озлобленных задержкой, – сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По ее словам, в частности, задержались на сутки рейсы Москва – Зальцбург (Австрия) и Зальцбург – Москва, более чем на 6 часов был задержан рейс Шарм-эль-Шейх (Египет) – Москва, также были задержаны по техническим причинам рейсы в Салоники, Хургаду, Стамбул и Гоа. При этом в РСТ утверждают, что пассажиров, которые ожидали вылета из Домодедова, не разместили в отелях и не предоставили никакой информации о том, по каким причинам были задержаны их авиарейсы. Представители авиакомпании также не отвечали на звонки российских пассажиров. Тюрина говорит, что и представителям РСТ до сих пор не удалось связаться с сотрудниками авиакомпании «ВИМ-Авиа». Заместитель генерального директора авиакомпании Сергей Пинчук сообщил, что проблемы были связаны с подготовкой Боингов авиакомпании соответствующими службами столичного аэропорта Домодедово. «Из-за большого объема работы они не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух», –отметил Пинчук, подчеркнув, что в авиакомпании заранее прогнозировали такую ситуацию. По сообщению ИТАР-ТАСС, пассажиры двух рейсов авиакомпании "Вим-Авиа" после многочасового ожидания вылетели из московского аэропорта Домодедово в Салоники и Зальцбург.Официальный представитель авиакомпании "Вим-Авиа" Сергей Пинчук объяснил причины подобной задержки техническими неполадками самолетов, которые вовремя не были исправлены работниками соответствующих служб аэропорта. "Из-за большого объема работы они не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух",- отметил он, подчеркнув, что "в авиакомпании заранее прогнозировали такую ситуацию". По последним данным, пассажиры авиакомпании "ВИМ-Авиа", наконец, вылетели из Москвы в Салоники и Зальцбург. Оба борта были отправлены с опозданием более чем на сутки.