Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Со старого асфальта спустят две шкуры

Общество
Со старого асфальта спустят две шкуры

[b]Состояние московских дорог из года в год вызывает нарекания как самих москвичей, так и городских властей. На состоявшемся неделю назад заседании правительства Москвы Юрий Лужков, комментируя работу дорожников, прямо указал на то, что кадры решают все. И потребовал разобраться с нерадивыми генподрядчиками, забывшими о том, что дороги в столице чинят не только, когда тепло – работы должны вестись круглый год.[/b]По состоянию недельной давности на дорогах города было выявлено 4487 «объектов» – ям, колдобин и провалившихся канализационных люков. На сегодняшний день все эти участки отремонтированы, но погода и транспорт продолжают делать свое черное дело. Одновременно дорожные рабочие практически повсеместно успели восстановить дорожную разметку – временную, нанесенную краской.Как рассказал корреспонденту «ВМ» руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Артур Кескинов, как только среднесуточная температура установится на отметке плюс 10, в городе начнут класть пластиковую разметку. У нее гораздо более высокие эксплуатационные характеристики.Пользуясь случаем, мы спросили главу департамента: почему, на его взгляд, состояние дорожного покрытия приблизилось к критической отметке настолько, что на него обратил внимание лично мэр?– За состоянием дорожного покрытия Юрий Михайлович всегда следил и следит пристально, – сказал Артур Кескинов. – Но этой весной положение было действительно сложным. И дело не только в особенностях московской зимы, когда в течение нескольких дней двадцатиградусный мороз сменяется плюсовой температурой и тут же опять уходит к низким минусовым отметкам. Есть и другие проблемы, которые копились не один год.Как пояснил глава департамента, большая часть городских магистралей была построена более четверти века назад – тогда никто и подумать не мог, что в городе будет столько машин. Дорожная «одежда» – песчаная и бетонная подушки, сам асфальт – просто не выдерживает нагрузки. Отсюда и колейность, и трещины, и ямы. Да и нормативно-техническая база, определяющая порядок и требования к организации и проведению дорожно-ремонтных работ в городе, не пересматривалась с начала 1990-х годов и до сегодняшнего дня существенных изменений не претерпела. То есть, проще говоря, нормы для производства работ значительно отличались от тех условий, для которых дороги ремонтировались. А вскоре и само понятие ГОСТ было отменено.И сегодня для Москвы необходимы собственные дорожно-ремонтные нормы, которые также надо разрабатывать.В городе до сих пор нет системы централизованной закупки асфальто-бетонных смесей, хотя в большинстве европейских столиц качество асфальта – один из главных критериев хорошего состояния дорог. И как, наверное, помнят москвичи, в «смутные» 90-е годы кто только не латал многострадальные московские улицы и переулки ямочным ремонтом, который неэффективен по причинам высокой стоимости.Кроме того, дополнительные швы в местах сопряжения карт с дорожным покрытием способствуют массовому образованию новых разрушений и ухудшению внешнего облика улиц из-за пестроты нарубленных карт – эффект «лоскутного одеяла».Именно поэтому департамент сейчас разрабатывает регламент по комплексному содержанию улиц и магистралей, который будет предусматривать включение мелкого текущего ремонта в состав работ по содержанию дорог. Проводить некачественный ремонт дорог будет просто невыгодно.– За минувшую зиму ямочным ремонтом мы привели в порядок всего 150 тыс. кв. метров дорог, – сказал Артур Львович. – А также заливали трещины, не давая им разрастаться. На эти цели потратили часть средств, сэкономленных на уборке снега. Дороги чинили в основном «холодным асфальтом». С 12 марта перешли на использование горячих смесей. Постепенно подходим к полноценному капитальному ремонту дорог. До 60 процентов предусматривает удаление двух слоев асфальта.Как проконтролировать качество работ? Департамент может напрямую разобраться со своими подрядчиками, и необходимо, чтобы и префектурам была дана такая же возможность. Ведь в зоне их ответственности – 60 процентов московских дорог.Но центральные магистрали, кольца – то, за что несет ответственность сам департамент – будут приведены в порядок вовремя, в этом году объем дорожного ремонта составит около 12 млн кв. метров, из них около 9 млн – капитальный.– Мы осознаем свою ответственность перед автомобилистами Москвы, – сказал Артур Кескинов. – Но и они должны осознать, что невозможно отремонтировать сразу все 80 млн кв. метров дорог. На это требуется время. Мы же планируем сформировать достаточно ремонтных бригад, равномерно загрузить их работой и следить за ее качеством.С нерадивыми подрядчиками распрощаемся. Кроме того, уже в этом году начнется полномасштабное применение новых, более долговечных смесей, способных противостоять нагрузке и переменам температуры до 10 лет без капремонта.И, наконец, в Москве будет написана своя «дорожная история».– В маленькой Финляндии, – рассказал руководитель Департамента ЖКХиБ, – с 1930 года отслеживается состояние всех дорог. Документально фиксируется – какой асфальт был уложен, кем, когда, от чего разрушился. Мы собираемся создать собственный электронный банк данных, в который и будут заноситься все параметры ремонта. Чтобы те, кто ремонтировал дороги, несли ответственность за результат своей работы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.