На телевидении может снова появиться реклама пива
Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что ведомство поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива в ночное время и во время спортивных мероприятий.
Чиновник отметил, что поддерживает любые шаги, которые направлены на либерализацию рынка рекламы. Также он подчеркнул, что реклама пива, которая вернулась на телевидение во время Чемпионата мира - 2018, не привела к росту алкоголизма в России, сообщает РЕН ТВ.
Напомним, что Госдума приняла законопроект в первом чтении. В документе говорится, что показывать рекламу пива на телевидении можно будет в ночное время с 23:00 до 7:00 и во время трансляций спортивных турниров и на спортивных телеканалах и радиостанциях.
По действующему законодательству, реклама пива на ТВ разрешена только во время спортивных состязаний. Однако такая возможность сохраняется до 1 января 2019 года. Такое послабление действовало для того, чтобы Россия смогла выполнить свои обязательства при организации и проведении Чемпионата мира по футболу-2018.