Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

И кто здесь «народ»?

Общество
И кто здесь «народ»?

[b]Камнем преткновения стал «народный гараж», который собираются возводить прямо под окнами жилых домов на месте спортивной площадки.[/b]О ситуации, сложившейся на крохотном зеленом островке между корпусами 2 и 3 по Профсоюзной улице, 136, «Вечерка» уже писала два месяца назад (статья «Гараж народный, а народ против» от 7 июня). Однако, кроме писем от жителей домов, никакого иного отклика не получили. Хотя вопросы руководству управы «Теплый Стан» были заданы. А именно: кто и как распорядился «воткнуть» многоэтажный паркинг на 300 машиномест в «пятачок», где расстояние между стенами противоположных домов – всего лишь 80 метров? Почему от жильцов скрывают все нормативные и проектные документы? По словам Эммы Огневой, члена инициативной группы, выступающей против строительства «народного гаража», вопросов становится все больше.– 5 июля с нами встречались заместитель главы управы Юрий Черницов и председатель гаражной комиссии управы Дмитрий Меркулов. Оказалось, что в то самое время, когда мы добивались одного – чтобы нам показали хоть какие-то документы, – уже существовало заключение ТОРЗ Юго-Западного округа № 33-1Т6-7554/4(0)-1 от 24 ноября прошлого года, к которому прилагался и план будущего паркинга. Причем этот земельный участок уже включен в перечень адресов, по которым будут строиться «народные гаражи». «Наш» паркинг должен занять участок в 0,35 га, в то время как участок земли, свободный от зеленых насаждений – кстати, нами и посаженных за последние 30 лет, – составляет всего 0,2 га. И при этом нам говорят, что все санитарные нормы соблюдены, по поводу чего издано специальное заключение. Но само заключение нам так и не показали.– Сейчас все машины «раскиданы» вдоль домов, поэтому особого вреда экологии района они не наносят, – сказала Эмма Захаровна. – Но триста машин в одном месте! В девяти метрах от восточной стены гаража – крохотная детская площадка, в 50 метрах от западной – детский сад! А сколько метров после строительства останется до окон первых-вторых этажей наших жилых домов? Нам утверждают – в том числе и через районную прессу, – что принять участие в строительстве выразили желание 260 человек, проживающих в первом и втором микрорайонах Теплого Стана.Но списка желающих мы так и не увидели, хотя согласно постановлению правительства Москвы «О строительстве многоэтажных гаражей-стоянок по программе «Народный гараж» подавать заявления имеют право только жители, постоянно проживающие в этих районах. Кто они? Мы не знаем. Зато мы готовы представить подписи 880 жителей наших двух корпусов, которые выступают против этого строительства!– Я не видел этих подписей, – сказал в телефонном интервью зам. главы управы по вопросам жилищно-коммунального и гаражного хозяйства Юрий Черницов. – Я просил показать, мне не показали. И я не понимаю, зачем нужно так накалять ситуацию: проект гаража сейчас находится в стадии проработки, так что я даже не могу вам сказать, будет он надземный или подземный.Но нужно учитывать, что подземный гараж значительно дороже, а основное преимущество «Народного гаража» – в его коммерческой доступности. Кстати, тот участок, на котором планируется строительство, в свое время был освобожден от находившейся здесь спортивной площадки по просьбе жильцов тех самых домов: забор «коробочки» мешал им здесь культурно отдыхать.Саму площадку смотрели представители столичного Управления гаражного строительства и никаких нарушений не выявили. Об этом жильцам рассказывал на встрече заместитель главы управы ЮЗАО Алексей Челышев. Предварительные же проекты появятся только в сентябре-октябре, вот тогда мы готовы будем снова встретиться с представителями заинтересованных сторон.Еще один вопрос: в «пятачок» вписывается сам паркинг. А подъездные пути к нему? Согласно нормативам въезд и выезд должны быть двухполосными, то есть – шестиметровой ширины. А еще необходимо предусмотреть место для площадки, на которой – ведь всякое бывает – могли бы остановиться пожарные машины… «Вечерка» уже год следит за реализацией программы «Народный гараж». Это очень нужная и важная программа. Но почему ее решение должно решаться за счет изменения экологии очень чистого района? Пустующих территорий немало вдоль той же Профсоюзной улицы, но их в настоящее время занимают гаражные «шанхаи», построенные здесь в конце 80-х – начале 90-х годов. Паркинг – причем не на 300, а хоть на тысячу машиномест – можно было бы построить на их месте, при условии, что сами владельцы гаражей получат здесь приют бесплатно. Может быть, все-таки оставить дворы детям и взрослым для отдыха? А машины принято парковать вдоль обочин – вот там и строить? И инициативная группа не намерена ни отступать, ни сдаваться. Жильцы направляли письма «своим» депутатам в Гос- и Мосгордумах – ответов не получили. И вот 1 августа ими было отправлено письмо уже на имя мэра Москвы Юрия Лужкова. Они искренне верят, что градоначальник во всем разберется.[b]На илл.: [i]Двор дома на Профсоюзной улице, 136, корп. 2: здесь пока еще можно играть в футбол.[/b][/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.