- Город

Петр Аксенов: Четвертое кольцо начнем строить в ускоренном режиме

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Петр Аксенов: Четвертое кольцо начнем строить в ускоренном режиме

[i][b]Первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр АКСЕНОВ [/i]поделился с корреспондентом «Вечерки» планами на 2006 год.[/b] Главными и наиболее сложными, по его словам, остаются дорожные проблемы. Подходы к их решению должны быть самыми разными – от строительства дорог и развязок до внедрения систем навигации и видеонаблюдения, при которых транспортные потоки окажутся под непрерывным контролем. На вопрос, почему Садовое кольцо до сих пор не закрутили в одну сторону, Петр Николаевич ответил: – Вспомните многочисленные публикации: зачем это делать? Кто это рассчитал? Конечно, наука все рассчитала. Практически вся городская пресса выступила в защиту 23-го маршрута трамвая, возникло даже общество «За сохранение 23го маршрута». Но анализ показывает, что от «Сокола» в сторону центра 23-й перевозит слишком мало пассажиров. Между тем проблема расширения Ленинградки по-прежнему остра. Узким местом на этой вылетной магистрали остается и развилка с Волоколамским шоссе. Здесь начнут строить трехуровневую развязку. Работы на ряде радиальных направлений, таких, как Звенигородское шоссе, с вантовым мостом через Москву-реку и тоннелем под Серебряноборским лесничеством, будут продолжаться. Акцент в 2006 году делается на начало строительства Четвертого транспортного кольца. Планируют взяться за Четвертое на востоке города и вести работы в ускоренном темпе. Почему сооружение нового кольца оказалось таким актуальным? Петр Аксенов объясняет это нехваткой межрадиальных связей в транспортной инфраструктуре города. Взять, например, Варшавское и Каширское шоссе. Между двумя лучами, где проходят Курское и Павелецкое направления железной дороги, остается совершенно непроездная зона. Куда ехать? Или до МКАД, или до Нахимовского проспекта, хотя давно намечалось построить дороги на уровне Балаклавки и улицы Академика Янгеля. По данным за 2005 год, несколько сократились пробки на дорогах после ограничения въезда грузовиков на Третье транспортное кольцо и в центр города. Поступило 126 тысяч заявок, пропусков было выдано всего 30 тысяч. Но с ограничением въезда в центр остаются проблемы. Когда-то автобаза «Мосхлеба» развозила продукцию городских пекарен по ночному графику. Даже студенты дежурили, принимая хлеб. А сейчас? На Коломенский хлебокомбинат, например, приезжают за заказами только днем. Аксенов назвал и такие причины пробок, которые ничем, кроме менталитета водителей, объяснить невозможно. На Тверской ставят машины во второй ряд от тротуара и убегают «на минутку». Троллейбус начинает выворачивать из возникшего кармана, делает дугу на пределе возможного – и штанги слетают с проводов и гуляют по небу. На оживленнейшей улице возникает тромб. На Западе не останавливают движение из-за мелких аварий. На каждом перекрестке стоит камера, которая фиксирует и дает материал для анализа причин аварии. Специалисты объективно разберутся, что произошло и кто виноват. И мы должны прийти к тому, чтобы не ждать гаишников, делать замеры и прочее. Все данные должны быть на компьютере. Большой эффект ожидается от внедрения навигационных систем на наземном пассажирском транспорте. ГУП «Мосгортранс» начал реализацию нового проекта в октябре прошлого года, но уже видны результаты. Точнее соблюдаются графики движения, улучшается обслуживание пассажиров. Какие, к примеру, были случаи? Водитель сообщил на диспетчерский пункт, что пассажиру в пути стало плохо – и к одной из следующих остановок подъехала карета скорой помощи. Хулиган, разбушевавшийся в салоне автобуса, никак не мог понять, откуда вдруг взялась милиция… По словам Аксенова, активно развивается сотрудничество городских властей с ОАО «РЖД» по организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги. 54 километра пути помогут разгрузить центр. Идет проработка проектов 10 пересадочных узлов, 5 из них уже выведены на уровень инвестиционной привлекательности. По распоряжению мэра в наступившем году начнется строительство питающих центров с газотурбинными установками. [b]На илл.: [i]Нахимовский проспект – часть Четвертого транспортного кольца.[/b][/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью