- Город

ЗИЛ не хуже «Мицубиси»

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

ЗИЛ не хуже «Мицубиси»

Российский экипаж идет в группе лидеров после двух этапов Кубка мира FIA

[b]Состоялся второй этап Кубка мира FIA по раллирейдам. И второй раз подряд успешно выступила наша команда «МОСКВА–ЗИЛ». Cоперниками россиян являются сильнейшие гонщики мира, в частности, команды Volkswagen и Mitsubishi. И несмотря на такую, прямо скажем, суперконкуренцию, экипаж Сергея Шмакова занимает пятое место в общем зачете и второе – в категории автомобилей с приводом на одну ось.[/b] Напомним, что по итогам первого этапа Кубка мира, гонки «Патагония–Атакама-2006», который стартовал 8 марта в живописном аргентинском городке Сан-Мартин де Лос-Андес и завершился 16 марта на побережье Тихого океана, команда пилота Шмакова оказалась первой в своем классе и третьей в абсолютном зачете. И это несмотря на то, что накануне начала соревнований их багги застрял на несколько дней в парижском аэропорту и прибыл к месту старта чуть ли не за полтора часа до начала гонки. Но, несмотря ни на что, лидерство ребятам удалось сохранить. Второй этап – ралли «Optic 2000 Tunisie» – начался 7 апреля. Стартовали гонщики на этот раз не в Африке, а в Ницце. Именно в этом французском городе прошли административные и технические проверки. Затем состоялся пролог на лесной горной трассе в коммуне Левенс. Ралли второго этапа собрало 57 автомобильных экипажей. Среди них были триумфатор последней Дакарской гонки, экс-горнолыжник Люк Альфан (именно он пока лидирует в Кубке мира-2006). Команду Mitsubishi представляли экипажи Стефан Петерансель–ЖанПоль Коттре и Хироши Мацуока–Паскаль Мемон. Volkswagen выставил Карлоса Сайнца и Жиниэля де Вилье. Участвовал в гонке и знаменитый Жан-Луи Шлессер (Ford) из Ниццы, четырехкратный победитель Тунисского ралли. Основную конкуренцию ему, по мнению экспертов, и должен был составить экипаж Сергея Шмакова. Между прочим, на втором этапе место штурмана у россиян занял Константин Мещеряков, так как во время первого этапа Сергей Мишин сломал три ребра. Протяженность второго этапа составила 2739 километров. После пролога гонщики на пароме переправились на африканский континент, где 11 апреля и стартовала основная часть гонка. В самом начале стало понятно, что жарко участникам будет не только от палящего африканского солнца. Однако 13 апреля налетел штормовой ветер и спутал все карты. И без того трудноразличимый рельеф трассы стал почти невидимым – песок стоял столбом. Песчаные ловушки заставили сбиться с пути многих фаворитов. Но только не наших гонщиков. Несмотря на то что отказала форсунка и ехать пришлось на пяти цилиндрах, Шмаков и Мещеряков на всех этапах не уступали своих позиций в группе лидеров. Особенно драматичным и интересным оказался пятый этап протяженностью 268 километров – он проходил на границе между Алжиром, Тунисом и Ливией. Средняя скорость – более 100 км/час, и это по песку, в условиях полного бездорожья и навигации по курсу. На сей раз всего 32 секунды разделили на финише Стефана Петеранселя и его одноклубника Люка Альфана (оба Mitsubishi Pajero) и Жан-Луи Шлессера (Ford). Пришлось понервничать механикам команды «Москва–ЗИЛ». Всего за несколько секунд до стартовой отмашки вновь отказала столь необходимая в песках система подкачки колес. Едва успев отсоединить шланги, наш экипаж поспешил на трассу и опять прошел ее в числе лидеров. В предпоследний день гонки поломки продолжились: у нашей команды отказал на этот раз вентилятор охлаждения – в результате жутко грелся мотор. И все же перед решающим этапом российский экипаж занимал шестое место. А финиш Тунисского ралли традиционно коварен: именно здесь в прошлом году и Сергей Шмаков, и Стефан Петерансель обиднейшим образом растеряли набранное ранее преимущество перед соперниками. На этот раз успех сопутствовал Петранселю. А экипаж Сергея Шмакова и Константина Мещерякова оказался пятым в общем зачете и вторым среди машин с приводом на одну ось. Таков итог двух этапов Кубка мира FIA. Мужество наших парней, их умение справляться с трудностями было вознаграждено.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах