Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Новая организация дорожного движения

Общество

Уже этой зимой водители, проезжающие по Волоколамскому шоссе в сторону центра, столкнутся у станции метро «Тушино» с несколько иной, нежели они привыкли, организацией дорожного движения. Напомним, что еще год назад правительство Москвы объявило о планах организации на Волоколамском шоссе отдельной полосы для движения пассажирского транспорта, и вот эти планы начинают реализовываться. В самих полосах нет ничего нового. По подобной схеме организовано движение троллейбусов по ряду улочек в центре города. Например, по той же Маросейке с Покровкой. А очередные поправки к Кодексу «Об административных правонарушениях», ужесточившие наказание за выезд на встречную полосу, заставили московских лихачей призадуматься: стоит ли «нарушать», выезжая на троллейбусный путь, или лучше проехать как все, но избежать встречи с инспекторами ДПС? Однако выделение «особой» полосы на оживленной магистрали – дело новое и вызвало немало вопросов. Например, как «убедить» водителей не выезжать на эту полосу? Ограничивать ее блоками, временными конусами или просто разметкой? Ведь Волоколамское шоссе – мягко говоря, перенапряженная магистраль… И вот найдено решение, которое не должно затронуть интересы автомобилистов, и тем не менее значительно упростит жизнь пассажиров общественного транспорта. Как удалось выяснить корреспонденту «ВМ», сам проект предназначен для реализации на участке от Митино до станции метро «Тушинская»: именно здесь заканчиваются маршруты большинства автобусов. В настоящее время общественный транспорт, «выгрузив» пассажиров у Тушинского рынка, через три полосы движения вынужден «выруливать» в крайний левый ряд, чтобы повернуть на разворотную площадку у метро. Поскольку перестроиться удается не всегда, автобусы порой перегораживают проезжую часть по всей ее ширине. Как результат – пробки на светофорах в обе стороны. В ближайшем будущем схема движения здесь кардинально изменится. Крайняя правая полоса будет выделена для движения общественного транспорта. И поворачивать налево, к метро, они будут опять же из крайнего правого ряда. Не создавая, таким образом, проблем для тех, кто едет прямо: в их распоряжении останется прежнее число полос. Только теперь на этих полосах будет меньше препятствий. Соответственно, изменится и работа светофоров. Как рассказали корреспонденту «ВМ» в Департаменте транспорта и связи, светофорные объекты перейдут на максимально продолжительный цикл работы – 90 секунд. То есть чередование сигналов светофора от красного и зеленого снова до красного займет максимум полторы минуты. Одновременно изменится и схема движения маршрутных транспортных средств, отъезжающих от метро. В настоящее время им мешают паркующиеся вдоль Волоколамки машины, как легковые, так и «Газели» – «маршрутки», принадлежащие частным перевозчикам. Так что в ближайшее время обочины будут расчищены, а сотрудники ГИБДД проследят за тем, чтобы автомобилисты не парковались в полосе, предназначенной для автобусов. Пока для реализации проекта есть лишь одна преграда: в установившуюся морозную погоду крайне трудно наносить на асфальт дорожную разметку. Но если природа подарит столице оттепель, работы будут проведены в самое ближайшее время.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.