Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

В советские времена сервис был ненавязчивым. А сейчас?

Общество

[b]Владимир ВАСИЛЬЕВ,депутат Госдумы:[/b]Выражение «сервис был ненавязчивым» нужно взять в кавычки. Вот теперь сервис действительно ненавязчивый, и определяется он благосостоянием человека. Каждый выбирает тот уровень сервиса, который соотносится с его материальным достатком.[b]Олег ВОЛКОВ,исполнительный директор ООО «Фрегат»:[/b]В коммунальной сфере Москвы, где я работаю, уровень сервиса по сравнению с советскими временами вырос в 2–4 раза. Но ругают нас москвичи часто. Я отношусь к этому с пониманием, ведь растет уровень жизни граждан, повышаются их требования. Сейчас качество сервиса еще не выровнялось: в одном месте нахамят, а в другом рады на руках носить.[b]Людмила СОРОКИНА,пенсионерка:[/b]У нас в квартире недавно прорвало кран… Что делать? Раньше мы звонили по восходящей, и, если ничего не помогало, доходили до дежурного по райкому. Это действовало безотказно. А теперь к кому обращаться? Аварийка отвечает, что это не их дело, а дезовские специалисты всегда на выезде. Одним словом, намучились и нахлебались. Так что если говорить об изменениях, то перемен к лучшему я не вижу.[b]Сергей ЮРАН,футболист,тренер футбольного клуба «Шинник»:[/b]Нашему сервису сегодня, к сожалению, еще далеко до международных стандартов. Во многих ресторанах у нас обслуживают хорошо, но встречаются и такие, в которых качественное обслуживание бывает только в первые месяцы после открытия, то есть сначала они таким способом пытаются завлечь клиента, а потом этого уже не нужно…[b]АВРОРА,телеведущая:[/b]Я вам не скажу за всю Россию, но что касается Москвы, то сервис у нас, по-моему, находится сейчас на высочайшем уровне. И даже значительно превосходит Европу. Там, например, поесть в ресторане можно только в строго определенные часы: ты не можешь позавтракать после полудня или пообедать поздно вечером. А обслуживание? В Италии официанта не дождешься – надо отсидеть чуть ли не час и изобразить целый пантомимический спектакль, пока он решит к вам подойти. У нас же официанты подбегают мгновенно, стоит только раскрыть меню.[b]Игорь ЕЛЕФЕРЕНКО,депутат Московской городской думы:[/b]Сервис сейчас зависит от размера кошелька человека. Если кошелек маленький, то сервис хамский. Наши пенсионеры, приходя в магазины, зачастую сталкиваются с самым худшим вариантом совкового сервиса. А если кошелек большой, то сервис будет сверхнавязчивым. И человек просто не будет знать, куда деваться от назойливых и любезных продавцов. Как определяется эта толщина? Хороший продавец – всегда хороший физиономист.[b]GIPNOLOG,посетитель сайта «ВМ»:[/b]Сервис не бывает навязчивым или ненавязчивым. Он либо есть, либо его нет. Хотя и тут допустимы оговорки. Сейчас сервис скорее жив, а в те годы он был скорее мертв.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.