Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Реклама алкоголя и табака останется только в магазинах

Общество

По метро не пройти – со всех стен смотрят «мужественные» лица, предлагающие выпить рюмку-другую горячительных напитков. Рядом – плакат, предлагающий выкурить «новое качество». После 22.00 на ТВ – настоящая пивная революция. Рекламные паузы в фильмах и аналитических передачах из-за желтого струящегося напитка становятся втрое длиннее. Надо отдать должное таланту рекламщиков – многие из них по-настоящему талантливы. Посмотришь-посмотришь, да и нальешь рюмочку… Уж очень стильно блеснула бутылка в рекламе. Депутаты Мосгордумы решили поставить заслон навязчивой рекламе табака и алкоголя. Согласно поправке в федеральный закон, которую они поддержали, размещать ее будет можно только в местах, где этой продукцией торгуют, да и то по определенным правилам. Если у взрослых навязчивая реклама алкоголя, табака, пива уже вызывает раздражение, потому что они знают пагубность вредных привычек, то детям она кажется частью «взрослой жизни», и потому они впитывают ее как губка. Дальше в работу включается подсознание. По данным депутатов Государственной думы, исследования в подростковой среде показывают, что 25% из них попробовали первую сигарету еще в начальной школе. К 12–14 годам покуривают. К 18 годам курят и употребляют алкогольные напитки (в том числе пиво) 80% подростков. Девушки при этом не очень отстают от юношей. Психологическое здоровье детей и подростков является одной из острейших проблем мегаполиса. Их несформировавшаяся психика более всего подвержена информационному воздействию. Сегодня реклама алкогольных, табачных изделий и пива занимает важное место в формировании у детей ложной установки на потребление раскручиваемых изделий. От подобной рекламы исходит негативная лживая установка, что без употребления данной продукции невозможно достичь благополучия, положения в обществе, стать успешным и т. д. Такая рекламная дезинформация наносит вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию и противоречит Конституции РФ, Закону «О защите прав ребенка», Конвенции ООН о правах ребенка. – Считаю, что законопроект очень актуален,– рассказал нашему корреспонденту член Комиссии по экономической политике и предпринимательству Михаил Буянов. – Одна из бед Москвы состоит в том, что алкогольная и табачная продукция продается практически на каждом углу. Сегодня недостатка в потреблении этой продукции никто, наверное, не испытывает. На мой взгляд, мы просто обязаны поддержать этот законопроект.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.