Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Renault Logan обещает стать дешевым

Общество
Renault Logan обещает стать дешевым

Руководитель Департамента науки и промышленной политики города Евгений Пантелеев заявил о том, что достигнута трехсторонняя договоренность между японской компанией IHI и предприятием АМО «ЗИЛ» о создании российско-японского СП «Альфа Аутоматив Технолоджис» (ААТ), которое с 2009 года обеспечит выпуск на ЗИЛе 70 наименований внешних кузовных и прочих несущих деталей. Производить их будут на японском оборудовании, которое поставит и наладит японская сторона. Благодаря этому через два года СП «Автофрамос», с 2005 года выпускающее автомобили Renault Logan, сможет утроить их производство. О том, что цеха Автомобильного завода имени Лихачева можно использовать шире – то есть не только для производства грузовиков и автобусов – говорилось уже давно. С тех самых пор, как в конце 90-х годов прошлого века заработало сборочное производство «Автофрамоса». Однако в то время дела дальше слов не пошли: в цехах, некогда построенных для «Москвича», но переданных СП, осуществлялась отверточная сборка нескольких моделей Renault. Вновь к идее вернулись три года назад, когда появился автомобиль, созданный специально для России. И который можно было действительно собирать массовым «тиражом», а не в количестве нескольких десятков машин в месяц. Первый Renault Logan сошел с конвейера весной 2005 года и практически сразу нашел своего покупателя. Машина в базовой комплектации стоила в то время менее 8 тысяч долларов. И сегодня Logan один из самых недорогих автомобилей – его цена колеблется от 264 до 304 тысяч рублей. Причем, заметим, это не китайский автомобиль, не отвечающий никаким требованиям безопасности, а современная машина, прошедшая краш-тест по методике EuroNSCAP. И практически сразу же после запуска завода в правительстве Москвы неоднократно заявляли о намерении повысить производительность совместного предприятия. Сегодня СП «Автофрамос» производит 60 тысяч автомобилей в год. А способен вдвое и даже втрое больше. Дело было за малым: организовать на месте выпуск необходимых комплектующих, в том числе и кузовных деталей. И теперь этот шаг сделан. Ранее российские производители поставляли на «Автофрамос» разве что изделия из пластика – бамперы, решетки радиатора и т. п., коврики, стекла и некоторые несложные детали кузова. Теперь же можно говорить о еще более полной локализации производства на территории России и Москвы – в перспективе она должна достигнуть 50 процентов. Уже объявлено о том, что руководство компании Renault официально объявило компанию ААТ поставщиком СП «Автофрамос», которое инвестирует в проект более 20 млн евро. Правда, предстоит еще найти поставщика металлопроката – стальной лист должен отвечать весьма жестким требованиям. Как отметил генеральный директор «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье, подписанный контракт – самый крупный из всех, который когда-либо заключал «Автофрамос». Результаты же мы увидим в 2009 году, когда мощность завода будет доведена до 160 тысяч машин. Кстати, локализация производства – это не только поддержка отечественного производителя, но и борьба за конкурентные цены. Изменится ли стоимость Logan? Мы узнаем об этом через два года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.