- Город

Московская квартира превратилась в поле битвы за наследство

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Московская квартира превратилась в поле битвы за наследство

В “Театре на Покровке” состоялась премьера пьесы “Дом на Фрунзенской”

В “ТЕАТРЕ НА ПОКРОВКЕ” состоялась премьера новой пьесы Александра Пудина “Дом на Фрунзенской”, которую поставил основатель и художественный руководитель театра Сергей Арцибашев. Александр Пудин принадлежит к тем драматургам, кто развивает линию глубокой психологической драмы, составляющую славу российского театра. По мнению автора нигде так полно и глубоко не раскрывается человек, как в семье, ничто так не отражает процессы, происходящие в обществе, как то, что происходит с нами за закрытыми дверями квартир. Ситуация, рассказанная в пьесе “Дом на Фрунзенской”, узнаваема и ошеломляет обыденностью подлости и безнравственности. Марочка, владелица шикарной трехкомнатной квартиры в престижном районе Москвы на Фрунзенской набережной, несмотря на преклонный возраст, не утеряла ни шарма, ни женской привлекательности. Но сыну, невестке, внукам некогда восхищаться вечной молодостью Марочки. Родственничкам бы квартиру скорее получить. Вот она, главная болевая точка времени. Идет битва за наследство. Драматург создает галерею типов современного общества. Озлобленный отставник Виктор, сын героини, его властная завистливая жена Таша, сын Павел, для которого царь и Бог – успех и карьера любой ценой. Их дочь Лена, равнодушный врач, готовый на любую сделку с совестью. Но Пудин не был бы Пудиным, если бы этот семейный паноптикум не был бы оттенен фигурами других персонажей. Это Марочка, чье жизнелюбие и внутренняя сила покоряют. Это строгая девушка Верочка (говорящее имя), дальняя родственница Марочки, чье бескорыстие вызывает большие опасения у семьи Кособрюховых. Это соседка Сикорская, которая становилась подругой и первой помощницей. Это Безносиков, ее кавалер, настоящий мужчина с чуть старомодными манерами. В спектакле “Дом на Фрунзенской” психологическую драму Арцибашев дерзко соединяет с фарсом и получается невероятно смешная, узнаваемая и, увы, слишком правдоподобная история о семье, где рушатся внутренние связи, веками считавшиеся незыблемыми. Режиссер беспощаден в разоблачении семейки, где человеческие чувства заменены понятием удобства и выгоды. Это спектакльярких актерских работ, чем всегда славился театр на Покровке. Удачей спектакля стала Марочка в исполнении Татьяны Швыдковой. Крупная, яркая, она играет героиню значительно старше себя, немного утрируя ее физическую немощь и одновременно сохраняя чувственность, присущую ее героине, и живой задор. Семья сына героини, Марочки, показана сатирическими красками, и тут требовалась особая тонкость, чтобы не впасть в карикатуру, подчеркнуть социальную основу образов, их типичность. С блеском это удается Нине Красильниковой и Виктору Ненашеву. Пока еще несколько условно обозначенными остаются Павлик и Елена их дети, но очевидно, что молодые актеры “наберут”. А вот характер Верочки, родственницы Марочки все из той же Тулы, показан актрисой Натальей Фищук убедительно. Как всегда, блеснуло старшее поколение актеров Покровки. Забавна в небольшой роли Сикорской Г. Стукалова, с мягкой иронией показывает Г. Чулков своего Безносикова. А если добавить, что вся история, разыгранная на маленькой сцене Покровки происходит в точно воссозданном интерьере солидного московского дома на Фрунзенской, где продумано все до мелочей, от фотографий на стенах до расположения дверей (художник О.Малягина), становится понятным, что в репертуаре театра появился спектакль трогательный, жесткий, нравоучительный, сердечный и печальный. Словом, такой, где наслаждение от игры актеров и от режиссуры не заслоняет глубоких и серьезных проблем, поднятых в пьесе.

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах