- Город

ЧТК станет мощным подспорьем в борьбе со столичными пробками

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

ЧТК станет мощным подспорьем в борьбе со столичными пробками

Первый участок Четвертого транспортного кольца будет готов к 2010 году

[b]Кризис стройке не помеха[/b] В последнее время многие стали задаваться вопросом, что станет с наиболее масштабными столичными стройками. Глава Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко заверил, что проекты по строительству Четвертого транспортного кольца, а также Северной и Южной рокад останутся одними из приоритетных для развития транспортной системы города и не будут приостановлены из-за последствий мирового финансового кризиса. Специалисты рассчитывают, что ЧТК станет мощным подспорьем в борьбе со столичными пробками. Новое кольцо будет бессветофорным и сможет в час пик пропускать порядка 5,5 тыс. автомобилей в час. Власти заявляют, что большая часть Четвертого транспортного кольца будет построена в 2011 году, отдельные участки – к 2015 году. Скорость работ зависит не только от строителей-дорожников, руководство стройкомплекса уже не раз объясняло, что если бы в их распоряжении была свободная стройплощадка, ЧТК было бы готово в разы быстрее. Однако на его пути находится множество объектов – промышленных и складских помещений, гаражей. Четвертое транспортное кольцо – это сложнейший дорожно-мостовой комплекс, который требует применения новейших технологий, ведь для прокладки такой трассы в городе порой требуется хирургическая точность, чтобы “вписаться” в уже сложившийся урбанистический ландшафт. Почти на 70% трасса пройдет по эстакадам и тоннелям, в районе строительства требуется серьезная перекладка инженерных коммуникаций. Связывать ЧТК с другими трассами будет около сотни эстакад. Но самыми трудоемкими будут не они, а два тоннеля, равных которым в Москве еще не было. “Первый – длиной 1,2 км – пройдет под парком “Коломенское”, второй – 800-метровый – под Филевским парком. Возможно, будет построен и третий тоннель – под парком “Лосиный Остров”. Предполагается, что здесь ЧТК пройдет параллельно ветке железной дороги. Специально для прокладки тоннелей ЧТК в Германии строится уникальный щит диаметром 19 м, а 14-метрового щита, того, который есть в распоряжении строителей (с его помощью построены Лефортовский и Серебряноборский тоннели), уже недостаточно”, – пояснил Левченко. [b]Восьмиполосная автострада[/b] Общая протяженность ЧТК составит 75 км. Все участки нового транспортного кольца будут как минимум 8-полосными – по четыре полосы движения в каждом направлении. Однако на севере Москвы – в районе Ленинградского, Дмитровского, Ярославского, Алтуфьевского шоссе – проектировщики сочли необходимым направить движение в одном направлении по семи или восьми полосам. Кольцо пойдет мимо стадиона “Локомотив”, рядом со станциями метро “Ботанический сад” и “Владыкино”. Затем по улице Народного Ополчения оно пересечет Нижние Мневники, в тоннеле пройдет под Филевским парком и выйдет к уже существующим: Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, по которым трасса дойдет до Коломенского, где пересечет Москву-реку в тоннеле. Выйдя из него, автострада пройдет через район Печатники до Измайлова. Работы по строительству кольца уже начаты на первом участке, расположенном в Восточном административном округе. Попутно с трассой строятся и автостоянки. Архитекторы приняли решение возвести многоярусную парковку на участке между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. Первый участок ЧТК пройдет от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая управы Перово, Соколиная гора и Измайлово. Чтобы начать строительство, на данной площади будут снесены 129 строений различных форм собственности. [b]Дорога без гололеда[/b] Длина первого участка – 3,9 км. Он проходит вдоль Малого кольца Московской железной дороги, строительство будет вестись с учетом организации пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в ближайшем будущем – на этом участке будут расположены остановки “Шоссе Энтузиастов” и “Соколиная гора”. На участке будет установлена антигололедная система. На пересечении Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов будет построена трехуровневая транспортная развязка с эстакадой через шоссе по направлению ЧТК. Кроме остановки электричек Малого кольца МЖД, там же будет расположена станция скоростного трамвая. Под трехуровневой развязкой сейчас находится памятник архитектуры МЖД – бывшее здание казармы ст. Лефортово (шоссе Энтузиастов, д. 42 А). В данное время проект по переносу и сохранению этого здания выполняется “Моспроектом-2” под контролем специалистов Москомнаследия. Несмотря на сложность поставленной задачи, строители планируют сдать первый участок ЧТК в 2010 году. Кольцо примет свою окончательную форму к 2015 году, но большинство участков будет готово уже через 3 года, так что ждать осталось не так долго. [b]Справка “ВМ”[/b] [i]Специалисты разработали “Программу развития транспортного комплекса Московского региона (2010–2015 гг.)”, в которой отразились комплексное понимание возникших в городе дорожно-транспортных проблем и четкая концепция их решения. Кроме того, еще в конце августа мэрия одобрила инвестиционную программу дорожного строительства на 2009–2011 годы. Более 300 млрд руб. власти запланировали потратить на Четвертое транспортное кольцо, реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки, строительство магистрали Вешняки—Люберцы и другие автотрассы.[/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью