Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Если стало плохо в метро – колонна не поможет?

Общество
Если стало плохо в метро – колонна не поможет?

20 ноября 2009 года был опубликован материал «Другие милиционеры» о работе правоохранительных органов в Московском метрополитене. Наш корреспондент позвал сотрудников на помощь по колонне экстренной связи, когда одному из пассажиров стало плохо в метрополитене.Чтобы узнать порядок реагирования по вызовам, в том числе через колонну экстренной связи, и что обязаны делать работники правоохранительных органов, а что – сами граждане, мы обратились к начальнику Управления внутренних дел Московского метрополитена Н. Н. Иванову. Ответ за его личной подписью содержал в себе исчерпывающую информацию.Выяснилось, что в управлении милиции на Московском метрополитене ГУВД по городу Москве проведена служебная проверка.Установили, что описанное в статье происшествие имело место 28 июля 2009 года на станции метро «Пушкинская». Неизвестному гражданину на станции стало плохо, но от помощи сотрудника милиции он отказался и уехал на электропоезде. Сообщение нашего корреспондента с колонны экстренного вызова было зарегистрировано в Книге учета сообщений о происшествиях 5-го отдела милиции Управления. По данному факту была проведена «проверка в соответствии с нормами Уголовно-процессуального законодательства, которыми, для полного и всестороннего выяснения обстоятельств произошедшего, предусмотрена необходимость опроса заявителя».Нам объяснили, что информация от граждан через колонны экстренного вызова поступает в Ситуационный центр ГУП «Московский метрополитен». Оттуда – в Ситуационный центр Управления милиции на Московском метрополитене. Полученную информацию сотрудник Ситуационного центра Управления передает в дежурную часть отдела милиции, которая управляет нарядами патрульно-постовой службы на данной станции метрополитена.Сотрудники патрульно-постовой службы, получив информацию о происшествии, незамедлительно реагируют на нее. «Таким образом, немедленно передать информацию, поступившую с колонны экстренного вызова, нарядам милиции, находящимся на платформе станции, не представляется технически возможным».Редакции сообщили, что сегодня в качестве эксперимента с целью немедленного реагирования на сообщения о преступлениях и происшествиях в метро, специальной радиосвязью под землей оснащены только сотрудники милиции, исполняющие служебные обязанности на двух линиях метрополитена. «При достаточном финансировании, – сообщается в письме, – до конца 2010 года планируется оснастить данной специальной радиосвязью – ЕРИС-М – все посты милиции Московского метрополитена».Станция метро «Пушкинская» является крупной узловой и пересадочной станцией. Ежедневно на ней производят пересадку сотрудники различных подразделений ГУВД по городу Москве. В опубликованной статье сказано, что сотрудники милиции, которые находились в момент происшествия на платформе станции, «являлись пассажирами столичного метро, но, несмотря на это, они оказали помощь пострадавшему гражданину. К сожалению, постовой милиционер, исполнявший службу на станции, прибыв на место происшествия, не застал их».Нам объяснили порядок действия милиции и пассажиров в подобных ситуациях. Порядок действия нарядов милиции при обнаружении граждан, которым требуется медицинская помощь, определен приказом МВД России «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности». В нем указано, что сотрудники милиции при обнаружении на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах лиц, находящихся в бессознательном состоянии и с другим явно выраженным тяжелым состоянием здоровья, вызывают на место скорую медицинскую помощь.Порядок действий пассажиров при возникновении ситуаций, угрожающих безопасности других пассажиров, оговорен правилами Московского метрополитена, утвержденными постановлением правительства Москвы.В них предусматривается, что пассажиры метрополитена обо всех нештатных ситуациях сообщают дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или используют колонны экстренного вызова.«Вся служебная деятельность сотрудников Управления милиции на Московском метрополитене строится на тесном взаимодействии с гражданами, как в осуществлении правопорядка, так и в других сферах жизнедеятельности». И главная задача правоохранительных органов Московского метрополитена – чтобы пассажиры Московского метрополитена чувствовали себя безопасно и знали, что со стороны правоохранительных органов им будет всегда оказана своевременная и квалифицированная помощь.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.