«АэроСвит» выполнила свои обязательства перед пассажирами
Аэропорт / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

«АэроСвит» выполнила свои обязательства перед пассажирами

Общество
Авиакомпания опровергла сообщения о том, что россияне по вине перевозчика оказались «запертыми» в киевском аэропорту.

Как рассказали в «АэроСвит», пассажиры, среди которых было около 20 граждан России, прибывшие в субботу из Бангкока в Киев с часовым опозданием и потерявшие стыковку на свой рейс в Москву, уже следующим рейсом авиакомпании были доставлены в аэропорт «Шереметьево» вечером того же дня.  в 13.15 (15.15 мск), была невозможна. «После перерегистрации посадочных талонов на следующий рейс VV415 в «Шереметьево» пассажиры смогли покинуть транcферный зал и выйти в зону вылета терминала «В». В 20.15 по киевскому времени (22.15 мск) этот рейс был отправлен из аэропорта «Борисполь», - цитирует РИА «Новости» сообщение авиаперевозчика. В пресс-службе также отметили, что всем пассажирам было предложено горячее питание, но 13 пассажиров от него отказались. 

 

Google newsGoogle newsGoogle news