Московская железная дорога стала энергоэффективнее
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Московская железная дорога стала энергоэффективнее

Транспорт
Московская железная дорога (МЖД) потратила в 2011 году свыше 250 миллионов рублей на внедрение ресурсосберегающих технологий, сообщает сегодня служба корпоративных коммуникаций компании.

"В 2011 году на московской магистрали в рамках инвестиционной программы ресурсосбережения выполнены все 17 запланированных мероприятий, среди которых пилотный проект по внедрению теплового насоса на горочном комплексе станции Бекасово", - говорится в сообщении.

По информации службы, в 2011 году автоматизированной системой обогрева с дистанционным управлением и мониторингом оборудованы 154 стрелочных перевода. Кроме того, на 11 объектах начали работать универсальные комплексы по бесконтактной мойке оборудования. Также в 2011 году МЖД провела работу по замене светофоров с лампами накаливания на светодиодные, было установлено специальное светофорное оборудование на сумму более 11,5 миллиона рублей, уточняется в сообщении. Кроме того на станции Щербинка было внедрено энергоэффективное освещение платформы.

Существенно сократить расход электрической энергии позволит и внеддренная в прошлом году система энергоэффективного светодиодного освещения производственных цехов моторвагонного депо Раменское, сообщает РИА Новости.

 

Google newsGoogle newsGoogle news