- Город

Колбаса с научной точки зрения

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Школы Москвы начнут учебный год в очном формате

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

«Озноб, температура»: профессор РАН назвал признаки укуса энцефалитного клеща

Финансист ответил на слова Собчак об «идиотах» со сбережениями в рублях

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Колбаса с научной точки зрения

[b]На северо-востоке столицы, в районе Лианозово, рядом с Московской кольцевой дорогой стоит небольшой колбасный заводик. Такие заводы пятнадцать лет назад построили для снабжения продуктами первой необходимости отдаленных районов Москвы и ближнего Подмосковья.[/b] Предполагалось, что на этом их функции и ограничатся. Не так получилось с ЛКЗ. Работают на нем всего двести человек, но производят они около сорока тонн колбасы ежедневно. Это норма для предприятия, в три раза более крупного, чем Лианозовский завод. Секрет высокой производительности и качества выпускаемой продукции в том, что ЛКЗ стал научно-производственной площадкой Мясного союза России в мясоперерабатывающей отрасли. Председателем совета директоров на заводе трудится сам председатель Мясного союза [b]МАМИКОНЯН[/b]: В 1999 году мне и группе моих коллег В. В. Путин вручил Государственную премию России за научно-прикладную деятельность по внедрению в мясомолочную промышленность современных методов проектирования и производства мясопродуктов с заданными потребительскими свойствами. Дело в том, что у нас предприятие нетрадиционного типа, мы занимаемся своеобразной пионерской деятельностью. Главная наша задача – импортозамещение, то есть разработка и внедрение технологий, которые позволят получить новые потребительские качества продукции, опережающие импортные аналоги по своему внешнему виду, срокам хранения, экологичности и в то же время по вкусу и ассортименту, соответствующие духу и вкусам российских потребителей. Это и есть основная особенность Лианозовского колбасного завода. Он уже давно входит в Мясной союз России и является экспериментальной площадкой для развития аграрного сектора нашей страны, помогающей отечественному рынку и производству справиться с засильем импорта. В 1998 году государство приняло ряд важных таможенно-тарифных решений, направленных на уменьшение импортного влияния в мясном секторе. Но для реализации принятых законов необходимы были предприятия, способные предоставить потребителю продукцию более качественную, чем завозимая из-за рубежа. Одним из них и стал Лианозовский колбасный завод. Сегодня рост количества импортных колбас на нашем рынке приостановился раз в десять, по сравнению с 97— 98-м годами. Это произошло потому, что наши предприятия наладили передовые технологии, способные обеспечить российского покупателя вкусными и качественными продуктами мясоперерабатывающей промышленности по приемлемым ценам. Я считаю, что заслуга ЛКЗ в этом немалая. Мы максимально активно изучаем методы развития производства, новые формы управления, покупательский спрос и финансовые возможности покупателей. Мы намеренно отказались от изготовления деликатесных мясопродуктов, потому что их и без того выпускает достаточно много предприятий. К тому же они довольно дороги для большинства россиян. Крупнопоточный метод производства сосисок, вареных и полукопченых колбас, принятый на нашем предприятии, позволяет снизить себестоимость продуктов, что немаловажно для массового покупателя. Но это далеко не все. Наши наработки, наши методы управления производством мы не прячем от людских глаз, обучаем специалистов из других организаций, передаем наш опыт. Может, прокоммунистический период воспитания, в том числе и во мне, предопределил, что обмен опытом и тиражирование технологий – это важная часть в политике государства. Поэтому мы на своем предприятии позволяем нашим коллегам из Москвы и регионов просмотреть весь цикл производства, обучиться новым технологиям и организации работы. Рассказываем, показываем наши наработки, которые они могут применять у себя. Не каждое предприятие пускает к себе представителей других производств. Если спросить специалистов нашей отрасли, какие мясные заводы пустили их к себе в цеха, девяносто процентов скажет, что это был Лианозовский колбасный завод. Сегодня альтруизм не в почете, но, на самом деле, есть очень много людей, которые делают такие вещи, которые исходят просто из гражданской позиции. Ведь быть достойным гражданином своей страны, значимым специалистом в своей профессии – это не меньше, чем получить коммерческую выгоду. Кроме того, это престиж города. Для нас очень важно, что Москва кроме своих столичных функций благодаря таким предприятиям, как ЛКЗ, укрепляется и как центр научно-технического развития отечественного аграрного производства. Раньше сведения о развитии отрасли наши региональные производители могли получить на конференциях, форумах, семинарах, которые устраивало Министерство мясомолочной промышленности. Сегодня мы, Мясной союз и ЛКЗ в его составе, взяли часть этих функций на себя. Мы делаем обзоры мясного рынка, их можно получить на сайте Мясного союза и непосредственно у нас, на заводе. В этих обзорах отражены тенденции изменения структуры потребления продуктов питания россиянами, в том числе мясопродуктов в российских семьях, особенности организации современных производственных отношений, прогнозы развития торговли. Ведь торговля – немаловажная часть доведения продукции до потребителя. Этими сведениями пользуются производители продукции по всей России и ближнего зарубежья. Часто к нам на завод приезжают гости с Украины. С Украиной мы договорились о поставках нашей продукции в их страну. Это знаменательное деяние: мы хотим сделать российскую продукцию экспортируемой, доказать, что нам нужен не импорт, а экспорт! Украина – только начало. Мы будем своими делами подкреплять декларируемую государством цель развития агропродовольственного экспорта страны.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

184 969 + 1 329 (за сутки)

Выздоровели

244 097 

Выявлено

4 521 + 11 (за сутки)

Умерли

Руслан Клинский

Карать ли за измену топором

Мехти Мехтиев

Учитесь жить по средствам

Виктория Филатова

Битва за Патриаршие

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Достопримечательности в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Покупатель прав не всегда

Александр Хохлов

Кто в Арктике хозяин

Анатолий Горняк

Депутат за четыре копейки

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите