Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Кстати

Развлечения

[b]АНТОН ЧАРКИН, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ», ГЛАВНОГО ПРОДАВЦА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ[/b]С точки зрения бизнес-истории канал «Домашний» выстроен очень правильно. Его можно в учебники по телевидению вписывать. Они сначала выбрали себе аудиторию, а потом под нее построили канал. Их аудитория – женщины от 25 до 60 лет.Конечно, это узкая ниша. Но сейчас такая ситуация, что «долбить» по всем направлениям могут себе позволить только крупные каналы – Первый, «Россия». Остальные должны искать свою нишу и сегментировать аудиторию.Как представитель рекламного сообщества могу сказать, что рекламодатели очень позитивно оценили идею такого канала, и еще до его выхода в эфир у нас было распродано 60% рекламного времени.