Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Уровень доходов москвичей требует больше хороших продуктов

Общество
Уровень доходов москвичей требует больше хороших продуктов

Это только звучит страшно далеко от народа – «Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008–2010 годы». На самом деле она касается каждого. Потому что все, что есть в городских закромах – это то, что мы будем есть. За прошлые годы столица поставила на ноги свое производство: из 650 тысяч тонн продукции, подготовленной в 2007 году для закромов города, 300 тысяч – это то, что выращено на сельхозпредприятиях и в агрохолдингах Москвы. Да и уровень доходов москвичей уже требует больше продуктов хороших и разных – мяса, рыбы, овощей, фруктов. И Москва готова «развивать это направление». Но где хранить? Городских оптовых баз, в том числе и для хранения при низких температурах, катастрофически не хватает. Половина тех, что есть – старые, технологически и морально на износе. А шесть из тех, что запланировали построить в прошлой аналогичной программе, почему-то так и не построили в срок. – На западе один квадратный метр «опта» обслуживает 7–8 квадратных метров розницы, – сказал на заседании правительства руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков. – А у нас – один к одному. Это очень и очень мало! И по новой программе мы освоим не более 250 тысяч новых квадратных метров, а нужно не менее полутора миллиона. Но это простой дачник для своего урожая может пойти и купить второй холодильник, третий, в конце концов. А город строит такие «холодильники» по 5–7 лет. Да и занимают они по нескольку сотен «золотых» квадратных метров московской земли. – Если на земле нет места, – предложила дублер Департамента продовольственных ресурсов в студенческом правительстве Олеся Грабовская, – надо строить такие оптовые склады под землей. Но самое главное – это дороги. Новый «холодильник» и одноколейка – две вещи несовместимые. Опять же любой дачник знает, что лучше взять тару побольше, чтобы вывезти продукцию в один заезд, чем мотаться туда-сюда, повышая цену морковки-картошки за счет транспортных расходов. В размерах личного хозяйства это затратно, а в масштабах города – просто бесхозяйственно. Поэтому не обойтись без огромных фур, дорожных развязок, выверенного маршрута передвижения и графика поставки продукции к розничным точкам. Одно слово – логистика. То есть сложный путь прохождения продукта от производителя до потребителя через склад. Вот только на нем встречаются такие попутчики, которые не выращивают, не перевозят, не хранят и не продают продукт. – Гнать в шею! – призвал Владимир Малышков тех, кто нерыночными способами участвуя в ценообразовании, кладет себе в карман совершенно не заработанные деньги. – Предусмотреть для таких ответственность вплоть до уголовной. Круто? А что бы вы сделали с тем, кто, не замарав рук, требует от вас по осени часть вашего урожая? Вот именно: рэкетир должен сидеть в тюрьме, а не называть себя посредником. Юрий ЛУЖКОВ: «По шести оптовым объектам хранения, которые были запланированы, сроки ввода были сорваны. Это привело к срыву всей предыдущей программы оптовой торговли. Я требую анализа и адекватных мер, в том числе и кадровых. Иначе я не подпишу новую программу!»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.