Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Почему москвичи мерзнут в общественном транспорт

Общество
Почему москвичи мерзнут в общественном транспорт

Причин для того, чтобы москвичи мерзли в автобусах, трамваях и троллейбусах, нет никаких. Правительство Москвы еще в ноябре 2007 года выделило средства на оборудование наземного городского транспорта, в салонах которого зимой держится низкая температура, дополнительными обогревательными приборами. Департамент транспорта и связи города утверждает, что все 100 процентов единиц общественного транспорта города проверены и оборудованы дополнительными обогревателями. Попытку погреться в общественном транспорте предприняла наш репортер Елена КОРОЧКИНА. Холодильник на колесах Зима на излете. Температура «плюсует», но на улице все равно зябко. Особенно по утрам, когда в путь трогается трудовая столица. Ну ладно бы сухо было, а то слякоть да грязь плюс влажность за семьдесят да ветродуй – не разгуляешься, особенно по московским улицам. А зачем гулять? Да и некогда: на работу, с работы. Ну не пешком ведь. Кутаясь в полы одежды, торопливо заскакиваем в узкие дверные проемы автобусов-троллейбусов-трамваев. Наконец-то! Погреемся. Ан не тут-то было, граждане! За окном хмуро, ртутный столбик замер на отметке минус два. Бегу на остановку с мыслью: «Успеть бы, а то…» Эх, зря торопилась: автобус только ушел. Что ж, подождем следующего. Площадка перед остановкой быстро наполняется людьми. Пять минут, десять… Хмурые лица, напряженный взгляд в пространство: «Да где же он?» Пытаюсь «прощупать» настроение соседей по остановке и подхожу к немолодому мужчине, недовольно переминающемуся с ноги на ногу: – Как вы считаете, тепло ли сейчас в транспорте? – Смотря какой автобус: если новый, то да, если старый – сами понимаете… К злободневному разговору присоединяется женщина в курточке из синтепона: – Мне не холодно, но, может, потому, что я постоянно бегаю… Вы лучше спросите, почему автобус так редко ходит: то сразу два, а то – час стоишь, и ни одного. Юная особа, нервно кутаясь в легкую куртку, всматривается вдаль. Подхожу: – Девушка, вы, наверное, 84-й ждете? – Да, я часто тут езжу. Все водители – козлы! Когда на улице тепло, включают печку, а как похолодает – отрубают обогрев. За разговором мы не заметили, как пролетело время. Долгожданный номер 84 мы увидели издалека: так намерзнешься, что и слепой прозреет. «Следующая остановка…» Иду по салону. Дама в сером: – В этом автобусе тепло. А вот я ехала по тому же маршруту утром, так замерзла. Ей возражают: – Как же тепло, вон даже пар изо рта идет! Ну, на всех не угодишь! Поеживаясь, прохожу дальше. На градуснике, предусмотрительно взятом мною в рейд, +7°С. Что ж, пора и с водителем поговорить. Тепло на подсосе Нахально пролезаю под турникет и стучу в окошко кабины. Мужчина открывает дверцу и впускает меня. Я– на абордаж: – Какая должна быть температура в автобусе? – Да на улице-то всего 2 градуса. Чего греть салон зазря? На новых автобусах – отопление водяное и расположено по всему салону, а эти машины – старые. Печь расположена спереди. Так в передней части салона тепло, а в задней, конечно, прохладно. – А вы как-то контролируете температуру в салоне? – Включаю заднюю печку. Она работает на солярке. Эффективна в сильный мороз. А когда на улице небольшой плюс-минус, то начинает коптить. Запах гари – жуткий! Дрожи с утра, рабочий люд Такая же ситуация повторяется и в автобусах с буквой «М», которые курсируют между станциями метро «Семеновская» и «Электрозаводская». Реакция водителей на холод в салонах автобусов прежняя: – Печи в автобусах есть. Но не все работают. Все вопросы – к руководству автопарка. Ну что ж, картина ясна, и пора встречаться с руководителями автопарков. Еду к директору 6-го автобусного парка? Но на проходной меня к нему не пустили. Секретарша сообщила по внутренней связи, что разговаривать со мной он будет, только если разрешит руководство ГУП «Мосгортранс». Звоню. Решительный голос в трубке спрашивает: «А почему вы хотите встретиться с директором именно шестого автопарка? Мы сами назначаем, с кем можно говорить…» – Ну что ж, можете и сами мне ответить, – иду я в атаку. – Ответим. Месяц (!) ждала. Ответили. Комментарий автоответчика ГУП «Мосгортранс» – Отопительное оборудование должно работать постоянно, вне зависимости от наполнения подвижного состава. По факту выявленных нарушений принимаются меры. В эксплуатационных предприятиях организован контроль работы водителей на линии с отопительным оборудованием. Для своевременного ремонта в эксплуатационных предприятиях создаются неснижаемые запасы запасных частей, усиливаются ремонтные бригады. В холодное время года автобусы с неисправной отопительной системой на линию не выпускаются. Надо же, как все хорошо обставлено. А что мороз по коже, так это от удовольствия трястись в простуженном салоне автобуса.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.