Доклад о пропавшем малайзийском "Боинге" будет промежуточным и техническим
Расследование исчезновения авиалайнера осуществляется независимым органом, возглавляемым Малайзией, которая является государством регистрации и оператором этого самолета, при содействии семи стран: США, Великобритании, Франции, Китая, Сингапура, Индонезии и Австралии.
Предварительный отчет будет опубликован по требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), согласно которым, в тех случаях, когда окончательный доклад сделать невозможно, к годовщине исчезновения самолета должен быть обнародован промежуточный.
Ранее замминистра транспорта Малайзии Абдула Азиза Каправи отметил, что отчет будет содержать детали технического расследования причин случившегося.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Эксперты считают, что он потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. При этом в воздухе он находился ещё не менее семи часов после исчезновения с радаров, напоминает РИА Новости.
ТРАГИЧЕСКАЯ ТАЙНА
По одной из гипотез он не рухнул в океан, а был похищен американскими спецслужбами, которые перегнали его на остров Диего-Гарсия в Индийском океане — крохотный островок суши с расположенной на нем американской военной базой. Для полноты картины следует знать: именно здесь ЦРУ построило очередную секретную тюрьму в стиле Гуантанамо, назвав ее «Лагерь правосудия». И если относительно узников настоящего Гуантанамо, что находится на Кубе, мировой общественности хоть что-то известно, то о втором «Гуантанамо» на острове Диего-Гарсия неизвестно вообще ничего. Именно со взлетных полос местного аэродрома поднимались в небо бомбардировщики, наносившие мощнейшие удары по Ираку и Афганистану.
В этой связи появилась гипотеза о том, что малайзийский лайнер угнали для того, чтобы превратить его в мегабомбу, набив салон под завязку взрывчаткой, а потом совершить теракт, аналогичный тому, что произошел 11 сентября 2011 года в США. Вот что говорил в апреле этого года в комментарии для «ВМ» по этому поводу генеральный директор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко. (подробнее)