Выделенная полоса появится на продолжении Варшавского шоссе

Город
Протяженность нового участка «выделенки» составляет 1,6 киломентра.

В понедельник, 11 января, откроется выделенная полоса для общественного транспорта на Подольском шоссе, Павловской и Большой Серпуховской улицах. Три этих улицы фактически являются продолжением Варшавского шоссе в центре Москвы.

Согласно информации пресс-службы Департамента транспорта, протяженность нового участка «выделенки» составляет 1,6 километра.

Отмечается, что по новому выделенному участку проходят троллейбусные маршруты №1,8, 71 и автобусные №25, 41 632, 700, 907. Каждый день восемь этих маршрутов перевозят около 58 тысяч пассажиров.


Как добавили в ведомстве, ввод выделенной полосы позволит улучшить регулярность движения транспорта и повысить качество обслуживания для всех пассажиров.

С вводом выделенной полосы на участке Подольское шоссе – Павловская улица – Большая Серпуховская улица общая длина «выделенки» от Щербинки до Садового кольца составит 22,7 километра. При этом суммарное количество выделенных полос в Москве не изменится, но общая их протяженность увеличится и составит 229,6 километра.

КСТАТИ

В декабре 2015 г. новая выделенная полоса была введена на Ленинградском шоссе, а в 2016 году «выделенки» появятся на Большой Черкизовской улице, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов.

ВАЖНО

Департамент транспорта Москвы напоминает: согласно Правилам дорожного движения, выезд постороннего транспорта на выделенную полосу, предназначенную для движения маршрутного транспорта, запрещен. За нарушение полагается штраф в размере 3 000 рублей. Вместе с тем, кроме городского транспорта, по выделенным полосам имеют право передвигаться таксомоторные перевозчики, чьи автомобили соответствуют необходимым стандартам, велосипедисты и школьные автобусы. Также в случае служебной необходимости на выделенную полосу могут выехать машины «скорой помощи», полицейские автомобили, транспорт экстренных и оперативных служб.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

– Выделенные полосы – одна из самых эффективных мер по улучшению общественного транспорта. Только стабильный, быстрый и предсказуемый городской транспорт может стать для горожан достойной альтернативой передвижению на личном автомобиле. И ввод нового участка выделенной полосы создаст единый беспрепятственный коридор для движения общественного транспорта от «новой Москвы» напрямую в центр города. 

Google newsGoogle newsGoogle news