Главное
Истории
Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Самые красивые женщины дома Романовых

Самые красивые женщины дома Романовых

Что будет с системой образования?

Что будет с системой образования?

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Сергей Собянин открыл первый маршрут электробусов в Москве

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с водителями автобусов и передал новую технику «Мосгортрансу»
Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с водителями автобусов и передал новую технику «Мосгортрансу» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в городе, прошла в автобусном парке у ВДНХ.

В субботу, 1 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый маршрут электробусов в Москве. Рядом с автобусным парком, у ВДНХ расположилась концертная площадка, на которой москвичи и гости столицы могли увидеть  историю развития столичного транспорта – старинные и современные  автобусы и троллейбусы. Главным экспонатом был, разумеется, новый электробус.

— Наземный транспорт Москвы вступает в новую эпоху, на линии выходит инновационный вид наземного транспорта — электробус. Он экологичный, маневренный, безопасный. 

В первый рейс Сергей Собянин взял молодых сотрудников «Мосгортранса».

Мэр поздравил горожан и сотрудников транспортного комплекса с большим событием — появлением электробусов. Он подчеркнул, что они потребляют на 18 процентов меньше электроэнергии, нежели троллейбусы.

— И отличаются тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках, — добавил он. — К тому же электробусы маневренны. 

Первый месяц проезд на московских электробусах будет бесплатным. В течение сентября горожане могут опробовать новинку, получить максимум удовольствия от поездки в современном транспорте отечественного производства. 

— В России создается техника мирового уровня ,— подчеркнул Сергей Собянин. — Разрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах, и Москва здесь в тренде. Со временем электробусы заменят московские автобусы, которые работают на дизельном топливе и бензине. Это хороший пример бережного отношения к экологии.

Планируется, что в течение ближайших двух лет Москва получит достаточный опыт эксплуатации электробусов, который поможет в 2021 году полностью отказаться от закупки дизельных автобусов.

Первые электробусы начали перевозки пассажиров по маршруту троллейбуса № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. 

До конца 2018 г. электробусы могут выйти еще на 5 городских маршрутов на северо-востоке и в центре Москвы:

автобус № Т25 «Проспект Буденного — метро «Лубянка» — Политехнический музей»;

троллейбус № 83 «Уссурийская улица — метро «Преображенская площадь»;

троллейбус № 42 «Рижский вокзал — метро «Петровский парк»;

троллейбус № 76 «Холмогорская улица — метро «ВДНХ»;

троллейбус № 36 «Бескудниковский переулок — 1-я Останкинская улица».

Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Электробусами могут управлять водители как автобусов, так и троллейбусов (при получении категории D в ГИБДД). К управлению уже официально допущены 565 водителей.

Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках маршрута. Ожидается, что до конца года электробусы выйдут еще на 5 автобусных и троллейбусных маршрутов города.

Московский электробус в отличие от автобуса – это 0 выбросов в атмосферу, движение без шума. Каждый электробус оснащён медиаэкранами и Wi-Fi. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем троллейбуса на 10%.

Электробусы оснащены всем необходимым для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров — автоматической системой информи­рования, датчиками задымления и температуры, тревожными кнопками, системой видеонаблюдения.

В декабре 2018 года будет разыгран ещё один лот на 100 электробусов для Москвы. Техническое задание может быть доработано с учётом показателей уже поступивших в столицу автобусов на электрической тяге. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Долой, самострой! Долой, самострой!
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.