Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Важно мнение пассажиров: метрополитен обновляет систему навигации

Общество
Важно мнение пассажиров: метрополитен обновляет систему навигации
2 октября 2018 года. Старший инспектор Центра обеспечения мобильности пассажиров Александра Будникова (справа) проводит опрос Александры Чемак (слева) и Элльвиры Чагринской / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

В метрополитене запустили масштабное обновление навигации. Пилотный проект стартовал на станции «Пушкинская».

По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, причиной обновления навигации стало стремительное увеличение количества станций.

— Только с 2010 года открылись 73 новые станции, в том числе 31 станция Московского центрального кольца, следовательно, возросло количество пересадок и линий, — сообщил он. — Московский метрополитен растет вместе с городом, и наши основные информационные элементы не могут оставаться неизменными. Кроме того, на новых разводящих указателях на «Пушкинской» на 16 процентов увеличен размер шрифта, добавлены ориентиры «юг-север».

— Подверглись изменениям и направляющие указатели, помогающие пассажирам перейти с одной станции на другую, — отметил Роман Латыпов. — На них добавлена информация о линии пересадки и ее конечных станциях. Пассажиры называют линии по-разному: кто-то для обозначения использует цвет, а кто-то цифру. Это также учтено при формировании новой концепции навигации.

На «Пушкинской», где проходит тестирование, к привычным указателям добавили новые: пассажиры могут оценить разницу между ними. Свое мнение о новой навигации можно высказать сотрудникам Центра обеспечения мобильности пассажиров, консультантам на стойке «Живое общение», а также направить письмом на почту navigation@ mosmetro.ru или воспользоваться мобильным приложением «Метро Москвы».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.