Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

ГАСО представляет Саяку Сёдзи

Развлечения
ГАСО представляет Саяку Сёдзи

Не всякая балетная музыка достойна озвучивания без танцевальных па. Знаменитый Минкус в спешке дописывал сольные куски “под ногу” капризным прима-балеринам, и это, конечно, не самые интересные оркестровые фрагменты.Иное дело – творения Петра Ильича Чайковского. Его балеты можно бесконечно слушать даже по радио – столько в них лирики, красочности, захватывающего драматизма, а уж мелодии…Недавно Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова под управлением Марка Горенштейна с оглушительным успехом исполнил музыку балета “Коппелия” Делиба: музыканты ГАСО блеснули как общим, так и сольным звучанием.А в Концертном зале Чайковского Марк Горенштейн сделал следующий шаг – прозвучала сюита из балета “Спящая красавица” Чайковского. Двадцать эффектных номеров нанизаны на единую нить самим дирижером по принципу контраста. Марш сменяло Адажио, Фея пылких страстей следовала за Феей Крошек, а чудесные картины детства вспоминались каждый раз, когда перед глазами мысленно проходили сказочные герои балета: Кот в сапогах, Голубая птица, Волк и Красная Шапочка, Золушка и принц Фортюне… Что и говорить, одно удовольствие слушать музыку “Спящей красавицы”, которая всё же остаётся несколько в тени своих знаменитых соседей – “Лебединого озера” и “Щелкунчика”. А уж к финалу маэстро умело нагнетает позитивные эмоции!Другим знаменательным событием вечера стало выступление талантливой японской скрипачки Саяки Сёдзи. Вот почему в зале присутствовал посол Японии в России господин Ясуо Сайто. В исполнении Саяки прозвучали оба Концерта для скрипки с оркестром Сергея Прокофьева: Первый, написанный в 1916–1917 годах, и Второй, созданный почти двадцатью годами позже.Сёдзи играет на скрипке с пяти лет, среди ее педагогов – выдающийся музыкант Шломо Минц и гениальный педагог Захар Брон. В 16 лет она стала самой юной победительницей конкурса Паганини в Италии. Играет на “Страдивари” 1715 года, выступая с такими корифеями дирижерского искусства, как Зубин Мета, Марис Янсонс, Лорин Маазель. С Марком Горенштейном и его знаменитым на весь мир коллективом она сотрудничает не впервые, дебютировав с ГАСО еще в прошлом сезоне.Признавая всю строгость российского мэтра, Саяка все же улыбается: “При всей понятной ограниченности времени на репетиции и сопутствующих волнениях, маэстро со мной нежен, а на концерте – по-джентльменски деликатен. Иногда в музыке он ведет меня за собой. Но и вдоволь дает мне делать то, что хочу я”.Несмотря на юный возраст, Саяка Сёдзи – уже опытная артистка, потому ей в равной степени удались и лирика, и скерцозность, пронизывающие прокофьевские шедевры, а чуткий оркестр был ей в этом лучшим помощником.После концерта скрипачка сказала: “Я просто счастлива выступать со светлановским оркестром – это коллектив высшего профессионализма. Мне импонирует его особое звучание”.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.