Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Тест-драйв Insignia от Opel

Общество

Insignia в переводе с латинского означает или «орден, знак отличия», или «отличительная черта, отличительный признак, характерная особенность». Так вот, «характерная особенность» нового Opel Insignia в том, что он ничем не напоминает то, что ранее выпускал конструкторский отдел Рюссельхайма. Те, кто видел этот автомобиль на Московском международном автосалоне в августе этого года, – а случилась там ни много ни мало его мировая премьера – были чуть разочарованы. Уж не знаю, в чем тут дело. В ином ли освещении или в изобилии транспортных средств вообще. Но в тот день Opel Insignia как-то не приглянулся. А вот во время теста… На парковке перед Amadeus, одним из терминалов зальцбургского аэропорта, стояли несколько… уж не знаю – лимузинов? Нет, пожалуй, не лимузинов. Но автомобилей почти представительского класса. Прямые, как бы срезанные ножом формы кузова с массивными «надбровьями» колесных арок, совершенно новая головная светотехника и иное решение радиаторной решетки. Огромные литые диски строгой геометрии с черной окантовкой низкопрофильной резины. И поджарый «зад» настоящего спортсмена.[b]Слажен, собран, напряжен [/b]Итак, вот он… «Он» – это серебристо-серый седан-нотчбэк. Массивные, как на BMW пятой серии, боковые грани, скошенные стойки крыши, чуть выдающийся вперед «клюв» радиаторной решетки, уходящий вниз, на передний бампер, в котором прячутся жабры воздухозаборника и противотуманные фары.Пока «он» стоит, но у него уже стремительный силуэт, который еще более подчеркивается выштамповкой на передней двери. Пройдя над самым порогом, она исчезает в районе задней колесной арки.Или просто плавно в нее переходит? Задняя часть действительно сужена, как у атлета, который следит за своей формой. Клин крышки багажника, чуть заходящие на крылья задние фонари с геометрическими вставками светодиодов, стильная эмблема Opel, распластавшаяся в продолжении двух хромированных «крыльев». А из-под багажника выглядывают две сплющенные трубы глушителя.Что ж, заглянем в салон. Внутри – уже апробированный, но от этого не менее востребованный антураж «летающей тарелки». Но не такой стерильный, как в Nissan Primera.Салон Insignia уютен. Да-да, именно уютен. Найти свое место позволяют богатые электрорегулировки сиденья (правда, у пассажира они механические) и руль, который регулируется по высоте и по вылету.Центральная консоль лаконична, но информативна.Наверху – дисплей мультимедийной системы, он же – GPSнавигация: в Opel обещают, что в России она «заговорит» по-русски. Чуть ниже – клавиши управления музыкой и микроклиматом. Все удобно и понятно.Поворот ключа в замке зажигания – и – чудо! – яркоалые стрелки, по-альфовски обежав все четыре циферблата, возвращаются на места.Просто – о-бал-деть! Но вот тронуться с места не могу: машина на ручнике. Где же его «кочережка»? Ее в салоне нет.Вместо нее – клавиша. Чтобы «сняться с якоря», надо нажать на тормоз и потянуть ее вниз.[b]Через горы [/b]Наш путь лежит мимо аэропорта, в горы. Здесь – красота просто безумная: почти вертикальные скалы поросли все еще зелеными елями и уже начавшими желтеть деревьями. Гнать не хочется совершенно! Едем на скорости 80 км/ч: больше на серпантине полиция не рекомендует.Конечно, австрийцы – и особенно немцы – чихать хотели на эти предупреждения, но Insignia дарит ощущение радости управления собой. Да и куда торопиться? Так бы катались, катались, но… Нам же в 17.30 на полигон! А время уже почти пол-шестого! И навигатор показывает время прибытия 18.13. Опаздываем? Да как-то не хочется. Что ж, пришло время проверить скоростные возможности Insignia! Педаль в пол, и автомобиль рванул с места без пробуксовки. На серпантине скорость 110–120, на прямиках – под 150. Грузовики обгоняем по встречке, благо тут везде прерывистая разметка. Кстати, ни намека на занос! А тут и навигатор начал менять прогноз… Сначала мы отыграли у него 4 минуты, потом еще три, потом еще пять.Одним словом, к месту показательного выступления мы прибыли в 17.53, опоздав минут на 20. Благо братья-журналисты вовремя никогда не приезжают.[b]Мокрый драйв[/b] Полигон ознакомил с новинками Opel – поворотноадаптивными фарами и устройством «Я все вижу»: особой камерой, которая в темноте считывает рисунки дорожных знаков и проецирует их на трип-компьютер. Она же предупредит о том, что автомобиль пересек линию разметки без включения поворотника: вдруг водитель уснул? Но нам пока не до сна: надо вернуться в Зальцбург.Уезжаем на хетчбэке с передним приводом, автоматом и двухлитровым двигателем.Всю дорогу лил дождь такой силы, что дворники не справлялись с очисткой лобового стекла. Однако до места ночлега – почти 70 километров – добрались без трудностей, скорее даже легко и комфортно. Автомат в спокойном режиме действовал выше всяческих похвал, абсолютно незаметно «подтыкая» низкие и высокие передачи. А когда машина вырвалась на автомагистраль, позволял уверенно держаться в плотном и быстром потоке.И, наконец, на закуску – на последнее утро теста приберегли версию с двухлитровым турбодизелем… По оформлению она самая простая. Сиденья – ткань. Регулировка – ручная. Но зато салон – яркий и двухцветный. Дизельная Insignia тоже приглянулась. За одним исключением: надо думать об улучшении звукоизоляции! Дизель хоть и лишен турбоям, но тарахтит не переставая! Впрочем, к тарахтению мы как-то удивительно быстро привыкли, частично заглушив его музыкой. Специально выбрали дальний кружной маршрут вдоль берега горного озера – километров 80. Дизель уверенно вел в горы и спускал с горы (при этом тормоза «придерживали» автомобиль при старте в гору), работал на низах, когда требовалось сбавить скорость, и стремительно уносил нас вперед, когда узкая дорожка вышла на автостраду… Отличная работа по самоусовершенствованию! А Opel тем временем обещает другие, еще более интересные премьеры. Время безликой скромности для этой марки прошло. И это радует.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.