Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Мир тоннелей и мостов: Алексей Балакин профессию выбрал легко

Общество
Руководитель контракта АО «Мосметрострой» Алексей Балакин
Руководитель контракта АО «Мосметрострой» Алексей Балакин / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Руководитель контракта АО «Мосметрострой» Алексей Балакин сообщил о начале укладки рельсов на участке Большой кольцевой линии метро от «Рубцовской» до «Авиамоторной». В интервью «Вечерке» он рассказал о проводимых работах и о том, как стал строителем.

— Алексей Вячеславович, на какой стадии сейчас строительство станции «Лефортово»?

— Уже готова большая часть основных железобетонных конструкций, пройдены тоннели и идет строительство вестибюля за кинотеатром. До конца года должны сдать ее. Надеюсь, что станция получится особенной — исторический район обязывает.

— «Лефортово» — не первый объект в вашей карьере. С чего начинали?

— Мой папа — строитель, мама имеет отношение к этой отрасли, так что мой трудовой путь был фактически определен. Все мы, в том числе и мой младший брат, окончили Российский университет транспорта. Мы с братом выбрали изучение мостов и тоннелей. Отец после вуза работал в научно-исследовательском институте транспортного строительства, затем в Министерстве транспортного строительства, позже — в Госплане СССР, Госстрое, Минстрое России. И я с самых малых лет ходил по стройкам.

— В каком возрасте?

— Буквально с двух-трех лет. Отец в советское время курировал вопросы метростроения, и я помню тоннели в Крыму, станцию «Бабушкинская» в Москве, ее строили неподалеку от нашего дома. Подростком любил перелезть через забор и смотреть, как возводится перегон между «Свиблово» и «Бабушкинской». Перед глазами до сих пор стоит приезд первого секретаря горкома партии Виктора Гришина на открытие станции. Я тогда впервые зашел на только что сданный объект. И когда в школе спросили, куда буду поступать, я четко сказал: «МИИТ, мосты и тоннели».

— А как работу выбрали?

— На пятом курсе без колебаний выбрал «Мосметрострой».

— Какой была ваша первая станция?

— Я начинал горным мастером в СМУ № 5 на «Сретенском бульваре». На станции в тот момент как раз возводили горный комплекс, со оружали ствол шахты. Правда, после шести лет работы в «Мосметрострое» ушел в «Трансстрой», участвовал в возведении Лефортовского и Гагаринского тоннелей, подземной станции терминала аэропорта Внуково. Потом забросило на олимпийскую стройку в Сочи. Затем вновь вернулся в «Мосметрострой» на строительство станции «Петровско-Разумовская» салатовой ветки, а потом — на сооружение Большой кольцевой линии. Есть у вас любимые станции метро? Впечатляют «Маяковская» и «Комсомольская», из недавно построенных назвал бы «Тропарево», надеюсь, что получится красивой и новая «Авиамоторная».

Артефакты для школы

Алексей Балакин запуск щита «Анастасия» показал своей дочери. Имена у девочки и тоннелепроходческой машины — одинаковые. Настя призналась, что многотонная тезка ее впечатлила, а само событие надолго осталось в памяти. Среди других необычных событий девочка назвала обнаружение древних ракушек юрского периода. Анастасия даже в школу носила показывать артефакты, а ее одноклассники всю неделю обсуждали уникальную находку.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.