Россияне назвали самое частое нарушение потребительских прав
Результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) говорят о том, что россияне в 2018 году чаще всего жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности (47 процентов).
Затем идет ненадлежащее качество товаров и услуг (40 процентов), обсчет и обвес (33 процента).
Среди частых нарушений потребительских прав люди назвали некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32 процента). Также 26 процентов опрошенных сталкивались с необоснованным завышением цен. Кроме того, 21 процент россиян утверждали, что им предоставляли ненадлежащую информацию о товарах и услугах.
При этом только 69 процентов респондентов знают, что их потребительские права защищаются законом, однако его содержание представляют только в общих чертах, сообщает РИА Новости.
Читайте также: Специалисты «Роскачества» рассказали, как отстоять свои права при покупках