Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Ник Хайдфельд не теряет веры в свои способности

Спорт
Ник Хайдфельд не теряет веры в свои способности

НИК Хайдфельд имеет все шансы заполучить титул наиболее невезучего гонщика «Формулы-1». Одному из самых талантливых пилотов своего поколения отчаянно не фартит с командами, болиды которых не в состоянии привести Ника к победам.Хайдфельд занимает 2-е место за всю историю по количеству стартов без побед (167), но при этом не теряет оптимизма и уверил корреспондентов «Вечерки», что рассчитывает не только выиграть первую гонку, но и побороться за чемпионское звание.[i][b]Еще не вечер[/i]– Десять лет в «королевских гонках» – подходящий срок для подведения промежуточных итогов. С финансовой точки зрения вам не на что жаловаться, а насколько вас удовлетворяют достижения на трассе?[/b]– Я никогда не выбирал такую профессию, чтобы зарабатывать деньги. Конечно, очень хорошо, что пилот «Формулы-1» может позволить себе ни в чем не отказывать. Но я никогда не гонялся ради этого! Все 10 лет главная цель была в том, чтобы выступать успешно. И эта мотивация так же сильна сейчас, как и во времена моего дебюта.[b]– Но 167 Гран-при без единой победы…[/b]– Для меня недостаточно выиграть одну гонку, чтобы с чувством удовлетворения покинуть мир «Больших призов». Надеюсь, я еще сумею добиться большего. С теми машинами, которые были в моем распоряжении, победить не представлялось возможным. Только один из моих партнеров смог добиться успеха – это был Роберт Кубица в прошлом году в Монреале. Но если бы не командная тактика, то ту гонку выиграл бы я. Именно поэтому я уверен, что нужно просто оказаться в нужное время за рулем правильной машины, чтобы победить. Я пришел в «Формулу-1», чтобы стать чемпионом мира. Да, есть люди, которые говорят: мол, раз он до сих пор не добился этого, то уже никогда и не добьется. Но для меня не важны такие мнения. Моя цель остается прежней.[b]– Как оцениваете свое выступление в 2009 году?[/b]– С точки зрения моих собственных ощущений это был хороший год. Конечно, все было не так оптимально, как в сезоне-2007, но и не так плохо, как в 2008-м, когда у меня были огромные проблемы с шинами. Конечно, накануне чемпионата мы рассчитывали бороться за титул, но довольно скоро стало понятно, что нам это не по плечу и многие команды опережают нас, а в «королевских гонках» техническое превосходство значит очень многое.[i][b]Найти хорошую машину[/i]– Какие у вас планы на следующий сезон?[/b]– Продолжаю вести переговоры. Есть варианты с разными командами, у которых остаются свободные кокпиты. Конечно, я надеюсь, что найду себе хорошее место.Цель – управлять в следующем году машиной, которая способна побеждать в гонках.[b]– У вас «Формула-1» ассоциируется с гламуром и вечеринками?[/b]– В первую очередь для меня это спорт высочайшего уровня, где выступают лучшие гонщики на самых быстрых в мире машинах. Это и является решающим фактором. Именно этим «Формула1» меня восхищает. Конечно, мы живем в мире, где есть и другие составляющие, но, если честно, они не имеют для меня решающего значения.За исключением, пожалуй, Монако, где все немного по-другому. Однако я понимаю, что со стороны весь этот блеск завораживает. Если бы я был болельщиком, а не спортсменом, то наверняка тоже интересовался бы всем этим.[b]– Ник, в «Ф-1» решения надо принимать в доли секунды. Как справляетесь с таким давлением?[/b]– Мне нравится это давление! В гонке нужно верно поступить в решающий момент. Это добавляет адреналина, приносит наслаждение. Ты один все решаешь и ни от кого не зависишь.[b]– Вы когда-нибудь задумывались о том, как Ник Хайдфельд мог бы проявить себя, выступай он в «Формуле-1» 70–80-х годов?[/b]– Было бы неправильно говорить, что прежде все было лучше, а пилоты с удовольствием рисковали жизнью.Определенно, не было сорвиголов, которым надоело жить. Просто они любили свою работу – точно так же, как сейчас ее любим мы.[b]Досье «ВМ»[/b]Ник Хайдфельд родился 10 мая 1977 г. в Менхенгладбахе (Германия).[b]Команды: [/b]«Прост» (2000), «Заубер» (2001–2003), «Джордан» (2004), «Уильямс» (2005), «БМВ-Заубер» (2006–2009).[b]Достижения:[/b] очки – 215; подиумы – 12; быстрейшие круги – 2; поул-позиции – 1, лучшее место в чемпионате – 5 (61 очко) в 2007 г.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.