Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Суперкары теперь не только из Италии, но из и Турции

Город

Как показывает мировой опыт, построить суперкар не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Например, в одной только Англии выпуском мелкосерийных спорткаров по так называемой «гаражной» технологии занимаются десятки фирм. Есть подобные производители в Германии, Италии, США, Японии и других странах. Теперь этот список пополнит Турция.Когда-то давным-давно великий Энцо Феррари настолько сильно переживал потерю своего любимого сына Дино, что дал его имя целому семейству машин. Не менее сильно переживал гибель в ДТП своего наследника и турецкий доктор Экбер Онук. Который, так же как и Энцо Феррари, решил сделать спорткар и назвать его в память о сыне – Onuk Sazan.Турецкий суперкар построен по традиционным канонам жанра – пространственная рама и кузов из композитных материалов. Предсерийный прототип оснащен двигателем LS7 от Chevrolet Corvette Z06 (V8, 7,0 л, 512 л.с., 637 Н•м) с которым агрегатируется пятиступенчатая МКПП. По словам доктора Экбера Онука, суперкар, вес которого составляет ровно одну тонну, способен разгоняться до 300 км/ч. Впрочем, в дальнейшем не исключается использование 3,5-литровой турбошестерки от Nissan мощностью 485 л.с. (588 Н•м), с которой вес автомобиля не превысит 920 кг. Что касается дизайна, то турки ничего шедеврального не изобрели, а если уж называть вещи своими именами, то Onuk Sazan выглядит как типичная самоделка.К сожалению, в отличие от Ferrari Dino, у Onuk Sazan вряд ли будет такая же счастливая судьба. Итальянский спорткар был относительно недорогим и выпускался тысячами, а вот Onuk Sazan будут делать в количестве всего пять штук в год. Да и то продать их будет весьма проблематично, так как стоимость автомобиля составит $200 000. К примеру, за меньшие деньги можно купить Porsche 911 GT3 - автомобиль по всем параметрам превосходящий Onuk Sazan. Впрочем, в мире наверняка найдется несколько оригиналов, готовых выложить немаленькую сумму за пусть и собранный «на коленке», но зато чрезвычайно редкий автомобиль

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.